double arrow

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

При проведении занятий используются мультимедийные средства, специальные обучающие компьютерные программы. На всех занятий проводится разбор конкретных ситуаций в образовании, требующих применения различных психологических технологий. Реализуются деловые и ролевые игры как особые формы обучения психологии. Демонстрируются конкретные психотехники и упражнения из различных психологических тренингов. Для закрепления изучаемого материала студентам предлагается самостоятельная разработка тренинговых программ и различных психологических техник, применимых в работе во время социально-психологических тренингов.

Студенты самостоятельно разрабатывают программы психологических тренингов, психологические техники и технологии, применимые в работе с различным контингентом участников.

Семестр Вид занятия (Л, ПР, ЛР) Используемые интерактивные образовательные технологии Кол-во часов
  Л анализ конкретных ситуаций, в которых нужно применять психотехнологии разных типов (case-study)  
ПР Учебные групповые дискуссии, методы работы в малых группах, деловые и ролевые игры, проектная деятельность по разработке техник и психотехнологий, упражнения социально-психологического тренинга  
Итого:  

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 58% от общего количества аудиторных часов.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И РЕАЛИЗУЕМЫХ В ДИСЦИПЛИНЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

Оценочные средства текущего контроля успеваемости и сформированности компетенций

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО и рекомендациями Примерной ОП ВПО по направлению подготовки 030300.68 Психология для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации дисциплины разработан «Фонд оценочных средств по дисциплине «Конструирование социально-психологического тренинга», являющийся неотъемлемой частью учебно-методического комплекса настоящей дисциплины.

Этот фонд включает:

а) паспорт фонда оценочных средств;

б) фонд промежуточной аттестации:

· вопросы к зачету;

· задание по разработке психологической техники.

в) фонд текущей аттестации:

· комплект типовых задач.

В документе «Фонд оценочных средств по дисциплине» представлены оценочные средства сформированности объявленных в п.3 компетенций.

Вопросы к зачету (см. приложение 1)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: