double arrow

Обязанности локомотивных бригад при приемке локомотива и в пути следования при использовании КЛУБ-У


1. Убедиться по журналу ТУ-152 о наличии штампа-справки с росписью работника о исправности КЛУБ-У с годным сроком действия

2. Убедиться в наличии и целостности пломб

3. Убедиться в исправной работе КЛУБ-У путем включения и выключения при приемке из депо или после отстоя без бригады, при смене локомотивных бригад совместно со сдающим машинистом с отметкой в журнале ТУ-152.

4. Сверить номера ЭК отображенной на блоке БИЛ с номером отмеченным в штампе-справке. При несоответствии сделать запись в журнал ТУ-152.

5. Электронная карта (ЭК) это электронная версия всех обслуживаемых участков. Содержит всю информацию( скорости, координаты светофоров станций , стрелок, сооружений, устройств, постоянных ограничений скорости и многое другое). ЭК изготавливается специалистами дорожно-технического центра по приборам безопасности. Записывается(зашивается) в КЛУБ-У в депо специалистами отделения КЛУБ. ЭК периодически обновляется по мере изменения скоростей, ТРА станций и другой информации. Расшифровка номера версии ЭК:

А-069 карта пассажирского движения, выпущена в июне(06 месяц) 2009года

В-069 карта грузового движения, выпущена в июне(06 месяц) 2009года




С-069 карта для ССПС, выпущена в июне(06 месяц) 2009года

Д-069 карта для МВПС, выпущена в июне(06 месяц) 2009года и так далее по месяцам. Пример: в июле вышла новая версия грузового движения, то она будет иметь расшифровку: В-079, если в течении июля месяца выйдет еще одна карта ,то она будет иметь расшифровку: В-279,

6. При выполнении ТО-1 в пути следования и при сдаче локомотива проверять путем внешнего осмотра крепление блоков и устройств, датчиков пути и скорости, приемных катушек, надежность подсоединения кабелей, крепления трубопроводов и гермопереходов.

7. О всех неисправностях и сбоях в работе КЛУБ-У докладывать ДСП(ДНЦ) и делать запись в журнале ТУ-152.







Сейчас читают про: