Подготовка к работе

1. Убедиться в наличии давления в главных резервуарах не менее 7кг/см².

2. Краны к ЭПК тормозной и напорной магистралей открыты.

3. На разобщительный кран тормозной магистрали надет фиксатор его открытого положения и опломбирован.

4. Ключ ЭПК выключен.

5. Установить кассету регистрации КР в блок БИЛ.

6. Включить автоматы питания КЛУБ-У

7.Включить источник питания ИПЛЭ и убедиться о включении по индикации светодиода зеленого цвета.

5. Тумблер питания КЛУБ-У-ПИТ, расположенный на блоке БКР-У, установить в положение "включено" При этом на БКР и БЭЛ появится индикация «ПИТ»(светодиоды красного цвета) при этом на блоке БИЛ будет индицироваться:

а) номер ЭК(индицируется на время до 4сек).Если в КЛУБ-У отсутствует ЭК, то будет индицироваться «FFFF»

б) режим движения поездной (П)

в) значок пристыковки кассеты (если нет индикации перестыковать кассету без снятия питания)

г) Значение координаты 0000.000 или текущая координата

(определяется за время до 4минут)

д) астрономическое (московское) время (час, мин, сек). После включения время будет откорректировано спутниковой навигационной системой за время до 2-х минут

ж) несущая частота канала АЛСН (25гц, 50гц, 75гц). Если КЛУБ-У работает совместно с аппаратурой САУТ, то вместо цифрового значения частоты будет индицироваться «С»

з) Vфакт цифровая -000км\час

и) Vфакт по аналоговой шкале (точка зеленого цвета) -000км\час

к) давление тормозной магистрали (МПа)

л) давление уравнительного резервуара (МПа)

м) ускорение -00.0 (м\сек\)

н) номер пути

6. По истечении не ранее 10сек включить ключ ЭПК, при этом раздается кратковременный сигнал БИЛ и включается индикация:

а) сигнал локомотивного светофора "белый" на не кодируемом участке или сигнал в соответствии с кодом АЛСН;

б) Vдоп цифровая

в) Vдоп по аналоговой шкале (точка красного цвета)

7. Установить режим работы (П,М,РДТ)

8. Ввести поездные характеристики нажатием кнопки «Л» табельный -номер машиниста (значение от 0 до 99999).

- номер поезда (значение от 0 до 9999)

- вес поезда в тоннах;

- длина в осях;

-длина в вагонах;

9. Ввести номер пути и признак его правильности нажатием кнопки «П».

Внимание: ввод нулевого пути запрещен!!!

10. Установить необходимую несущую частоту АЛСН 25гц нажатием кнопки «F». При наличии ЭК после ввода номера пути частота устанавливается автоматически 25гц и вместо числового значения индицируется «ЭК»

11. После введения номера пути определится цель и расстояние до нее.

Установится Vдоп в зависимости от данных ЭК и сигнала АЛСН.

Установится Vцелевая если впереди находится цель с ограничением скорости(ограничение скорости, желтый или красный сигнал).

12. При выполнении «Минуты готовности» пом\маш обязан доложить машинисту о включении КЛУБ-У и правильности установки режимов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: