1 – Кнопка «И» - изменение яркости индикации БИЛ и БИЛ-ПОМ.
2 - Кнопка «П» - ввод номера пути и признака его правильности;
- номера пути вводятся с 0 до 15
- признак правильности: 0 – неправильный путь; 1 – правильный путь.
3 – Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных данных;
- табельный номер машиниста
- номер поезда
- длина поезда в осях
- длина поезда в вагонах
- вес поезда в тоннах.
4 – Кнопка «К» - ввод команды
5 – Кнопка «ВК»
- при отрабатывании кривой торможения при следовании на запрещающий сигнал при скорости меньше 20км/ч после полной остановки нажатием «ВК» устанавливается контролируемая скорость 20км/ч. Используется в случаях проезда светофоров с запрещающим показанием, предусмотренных ПТЭ
- при «красном» огне на локомотивном светофоре одновременным нажатием «ВК»+«РБ» принудительно переключается на «белый» огонь локомотивного светофора.
6 – Кнопка «РПМ» - выбор режима движения
- «П» - поездной режим
- «М» - маневровый режим
- «П мигающий» - режим двойной тяги (РДТ) или режим системы многих единиц (СМЕ)
7 – Кнопка «F» - изменения частоты для приема сигналов АЛСН рельсовой цепи 25гц,50гц,75гц
8 – Кнопка «» (дельта) - подтверждение вводимого значения параметров и команд.
9 – Кнопка «» - включение и выключение подсветки кнопок.
10 – Кнопка «>0<» нажимать при ошибочном вводе параметра, при этом параметр сбрасывается на ноль и вводится повторно необходимый
11 – Кнопки, используемые для управления аппаратурой САУТ
12 – Уменьшение или увеличение вводимой величины
13 - Кнопки ввода цифр
После ввода значения каждого параметра и ввода команды нажимается кнопка «дельта» - . Если значение параметра не изменяется, то сразу нажимается «дельта»