В заданиях 11-15 установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов. Впишите в таблицу ответы так, чтобы номеру задания из первого столбца соответствовала букве второго столбца. В заданиях 16-20 установите правильную последовательность. Запишите в таблицу буквы (цифры) выбранных ответов (без пробелов и других символов).
11. Установите соответствие между формулой n -го члена последовательности и суммой первых пяти ее членов.
1)
| A) ;
|
2)
| B) ;
|
3)
| C) ;
|
4)
| D) ;
|
5) .
| E) ;
|
F) .
|
12. Установите соответствие между данным уравнением и наименьшим его корнем.
1) ;
| A) ;
|
2)
| B)
|
3)
| C) 5; |
4)
| D) ;
|
5)
| E)
|
F) .
|
13. Установите соответствие между функцией и ее областью определения.
1)
| A) ;
|
2)
| B) ;
|
3)
| C) ;
|
4)
| D) ;
|
5)
| E)
|
14. Установите соответствие между графиком функции и её аналитическим заданием.
1)
| A)
|
2)
| B)
|
3)
| C)
|
4)
| D)
|
5)
| E) ;
|
F)
|
15. Для каждой системы неравенств укажите букву рисунка, на котором изображено множество ее решений.
1)
| A) ;
|
2)
| B) ;
|
3)
| C) ;
|
4)
| D) ;
|
5)
| E) ;
|
F) .
|
16. Вычислите значение и расставьте выражения в порядке их возрастания.
1)
|
2) ;
|
3)
|
4)
|
5)
|
17. Расположите функции в порядке убывания значений
.
1) ;
|
2) ;
|
3) ;
|
4) ;
|
5) .
|
18. Расположите функции в порядке возрастания их нижних границ.
1) ;
| 2)
| 3)
| 4)
| 5)
|
19. Расположите уравнения в порядке убывания значения суммы их корней:
1)
|
2)
|
3)
|
4)
|
5)4
|
20. Расставьте в порядке возрастания значений.
1) ;
| 2) ;
| 3) ;
| 4) ;
| 5) .
|
;
;
;
;
.
;
.
;
;
;
.
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
.
;
;
;
;
;
.
;
;
;
;
;
.






