Машины и механизмы должны иметь прочные металлические ограждения, надежно закрывающие доступ со всех сторон к движущимся частям.
Открывать дверцы ограждений или снимать ограждения следует после полной остановки оборудования или механизма. Пуск оборудования или механизма разрешается только после установки на место и надежного закрепления всех съемных частей ограждения.
В ращающиеся механизмы должны ограждаться таким образом, чтобы исключить возможность соприкосновения с ними. Применяются следующие типы ограждений:
А) перильные; б) сетчатые; в) сплошные; г) кожухи (щиты).
Перильные ограждения устанавливают тогда, когда расстояние до движущегося объекта более 0,35 м. Их высота должна составлять не менее 1,25 м, высота нижнего пояса –0,15 м, промежутки между поясками – не более 0,40 м. Перильные ограждения для приводных ремней (клиноременных передач) должны иметь высоту не менее 1,5 м.
Билет10
Влияние общих эксплуатационных факторов на форму теоретической динамограммы работы ШГН
|
|
На Эксплуатационные факторы влияющие на динамограммы работы ШГН влияют:
Негерметичность НКТ, Заедание плунжера насоса при работе, Обрыв\отворот насосных штанг, неправильная подача плунжера, Превышение подачи установки при малом притоке.
2. Регулирование производительности УЭЦН, преимущества и недостатки методов.
Штyцирования (на устье скважины) - создание устьевого противодавления с целью уменьшения подачи за счет напорных хар-к насоса. Используемые штуцера диаметром от 2мм до 18мм. Для контроля устьевого давления усган-ся манометры перед штуцером и за ним /7ри помощи преобразователя частоты: - позволяет в широком диапазоне регулировать произв-ть и напор УЭЦН за счет изменения частоты вращения ПЭД. - осуш. плавный контролируемый пуск ПЭД.что позволит продлить срок службы УЭЦН за счет снижкения электрич. нагрузок на кабель и обмотки двигателя, при выводе УЭЦН на режим на частотах менее 50 ['ц значительно уменьшить потребляемую мощность двигателя, что снижает вероятность его перегрева при отсутствии или недостаточном притоке из пласта. Производительность (Q) УЭЦН находится в прямой зависимости от частоты переменного тока, подаваемого на обмотки двигателя 02 = 01 (f2/f1), где f1-стандартная частота 50Ги, f2 - изменяемая частота.