| № п/п | Тематическое планирование | Часы | Деятельность учащихся | Формирование УУД | Дата |
| Вводные занятия | 1 ч. | Цели и задачи второго года обучения. Правила техники безопасности. Заполнение диагностической карты «Оценка результатов освоения программы». | Познавательные: - формулирование познавательной цели; Личностные - мотивация учения; - смыслообразование; Коммуникативные - постановка вопросов; - контроль, оценка; Регулятивные - планирование; - прогнозирование; - волевая само регуляция; | 1.09 | |
| Простые базовые формы оригами | 2 ч. | Повторение условных знаков, принятых в оригами и основных приемов складывания. Повторение изученных базовых форм. Зарисовка условных знаков и схем складывания базовых форм. | Познавательные: - знаково – символические - моделирование; - анализ; Личностные - мотивация учения; - смыслообразование; Коммуникативные - постановка вопросов; - планирование; Регулятивные - целеполагание; - волевая саморегуляция; | 8.09 15.09 | |
| Осенние композиции | 3ч. | Полевые и садовые цветы (ромашка, колокольчик и другие). Складывание цветов. Оформление композиций. | Познавательные: - поиск и выделение информации; - построение логической цепи рассуждений; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; Личностные - мотивация учения; - смыслообразование; Коммуникативные - постановка вопросов; - планирование; - контроль и коррекция; Регулятивные - целеполагание; - волевая саморегуляция; | 22.09 29.09 6.10 | |
| Базовая форма: «Треугольник» | 2 ч. | Домик с крыльцом, домик с трубой. Домик с верандами. Деревья и травы. | Познавательные - формулирование познавательной цели; - поиск и выделение информации; - знаково-символические; - построение логической цепи рассуждений; Личностные - мотивация учения; - нравственно-этическое оценивание; Коммуникативные - планирование; - постановка вопросов; - контроль, оценка; Регулятивные - планирование; - прогнозирование; - контроль, оценка - волевая саморегуляция; | 13.10 20.10 | |
| Базовая форма: «Воздушный змей» | 2 ч. | Лебеди (2 способа). Утка с утёнком. | 5.11 10.11 | ||
| Базовая форма: «Двойной треугольник» | 2 ч. | Ёлочка. Отделка модели. | 15.12 22.12 | ||
| Базовая форма: «Двойной квадрат» | 2 ч. | Золотая рыбка. Композиция «Аквариум». | 17.11 24.11 | ||
| Базовая форма: «Конверт» | 2 ч. | Рыбка-бабочка. Водоросли и камешки. Оформление аквариума. | 12.01 19.01 | ||
| Базовая форма: «Рыба» | 2 ч. | Царевна-Лебедь. Пингвин (2 способа). Композиция «Пингвины на льду». | 1.12 8.12 | ||
| Базовая форма: «Дверь» | 3 ч. | Мышь и поросёнок. Бурёнка. Композиция «В деревне». | 26.01 2.02 9.02 | ||
| Цветы | 3 ч. | Тюльпан, нарцисс, мак | Познавательные - формулирование познавательной цели; - поиск и выделение информации; - знаково-символические; - построение логической цепи рассуждений; Личностные - мотивация учения; - нравственно-этическое оценивание; Коммуникативные - планирование; - постановка вопросов; - контроль, оценка; Регулятивные - планирование; - прогнозирование; - контроль, оценка | 10.03 16.03 6.04 | |
| Поздравительная открытка к празднику 8 Марта | 3 ч. | Оформление поздравительной открытки. Конкурс «Я люблю свою маму». | Познавательные - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. - формулирование познавательной цели; Личностные - нравственно- этическое оценивание; Коммуникативные - постановка вопросов; - умение точно выражать свои мысли; Регулятивные - планирование и прогнозирование; - контроль; - коррекция; | 16.02 24.02 2.03 | |
| Сказочные персонажи. | 4 ч. | Иванушка, Аленушка, Колобок и др. | Познавательные - формулирование познавательной цели; - поиск и выделение информации; - знаково-символические; - построение логической цепи рассуждений; Личностные - мотивация учения; - нравственно-этическое оценивание; Коммуникативные - планирование; - постановка вопросов; - контроль, оценка; Регулятивные - планирование; - прогнозирование; - контроль, оценка | 13.04 20.04 27.04 4.05 | |
| Итоговые занятия. | 2 ч. | Изготовление мобиля «Бабочки и цветы». Подведение итогов работы за год. | Поз навательные - формулирование познавательной цели; - построение логической цепи рассуждений; Личностные - самоопределение; Коммуникативные - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные - целеполагание; - оценка; | 11.05 18.05 | |
| Оформление выставочных работ | 1 ч. | Выставка моделей, изготовленных в течение года. | 25.08 |






