№
п/п
| Тематическое планирование
| Часы
| Деятельность учащихся
| Формирование УУД
| Дата
|
| Знакомство с оригами
Беседа по охране труда
| 1ч.
| Знакомство с видами бумаги и её основными свойствами, с инструментами для обработки.
Правила безопасности труда при работе ручным инструментом.
| Познавательные:
- формулирование познавательной цели;
Личностные:
- мотивация учения;
Коммуникативные:
- постановка вопросов;
- умение выражать свои мысли полно и точно;
Регулятивные:
- целеполагание;
- волевая само регуляция;
| 1.09
8.09
|
| Квадрат – основная форма оригами
| 2 ч.
| Знакомство с понятием «базовые формы». Изготовление квадрата из прямоугольного листа бумаги (два способа).
Знакомство с условными знаками, принятыми в оригами.
Инструкционные карты, демонстрирующие процесс складывания.
| Познавательные:
- знаково-символические;
- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;
Личностные
- самоопределение;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- умение выражать свои мысли полно и точно;
Регулятивные
- целеполагание;
- волевая само регуляция;
| 15.09
22.09
|
| Базовая форма: «Треугольник»
| 5 ч.
| Стилизованный цветок.
Лисёнок и собачка.
Яхта и пароход.
Стаканчик.
Синица и снегирь. Композиция «Птицы в лесу».
| Познавательные:
- поиск и выделение информации;
- знаково-символические
- моделирование
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Личностные:
- нравственно- этическое оценивание;
- смыслообразование;
Коммуникативные:
- постановка вопросов;
- умение точно выражать свои мысли;
Регулятивные:
- целеполагание;
- планирование и прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
| 29.09
6.10
13.10
20.10
15.12
|
| Базовая форма: «Воздушный змей»
| 5 ч.
| Кролик и щенок.
Курочка и петушок.
Сова.
Сказочные птицы.
Композиция «Домашние птицы на лужайке».
| 17.11
24.11
1.12
8.12
22.12
|
| Базовая форма: «Двойной треугольник»
| 3 ч.
| Рыбка и бабочка.
Головастик и жук.
Лилия.
| 12.01
19.01
26.01
|
| Базовая форма: «Двойной квадрат»
| 3ч.
| Жаба.
Яхта.
Композиция «Островок в пруду».
| 2.02
12.03
16.03
|
| Базовая форма «Конверт»
| 3 ч.
| Пароход и подводная лодка. Композиция «В море».
| 13.04
20.04
27.04
|
| Цветы к празднику 8 Марта
| 2 ч.
| 8 марта – международный женский праздник. Легенды о цветах (Нарцисс, волшебный цветок папоротника).
Складывание цветов на основе изученных базовых форм. Оформление композиций и поздравительных открыток.
| Познавательные
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
- поиск и выделение информации;
Личностные
- нравственно- этическое оценивание;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- умение точно выражать свои мысли;
Регулятивные
- планирование и прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
| 9.02
26.02
3.03
|
| Летние композиции
| 4ч
| Цветочные композиции на основе простых базовых форм. Легенды о цветах (Нарцисс, волшебный цветок папоротника). Складывание цветов. Оформление композиций.
| Познавательные
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
- поиск и выделение информации;
Личностные
- нравственно- этическое оценивание;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- умение точно выражать свои мысли;
Регулятивные
- планирование и прогнозирование;
- контроль;
- коррекция;
| 6.11
10.11
6.04
13.04
|
| Впереди – лето!
| 3 ч.
| Парусный кораблик. Соревнования «Гонки на столе».
| Познавательные
- формулирование познавательной цели;
- построение логической цепи рассуждений; Личностные
- нравственно- этическое оценивание;
Коммуникативные
- постановка вопросов;
- оценка действий партнера;
Регулятивные
- целеполагание;
- прогнозирование;
- контроль и коррекция;
| 20.04
27.04
4.05
|
| Итоговые занятия
Оформление выставочных работ
| 2 ч.
| Подведение итогов работы за год.
Беседа на тему «Чему мы научились на занятиях?»
Выставка моделей, изготовленных в течение года. Проведение конкурса «Самые умелые руки». Вручение грамот, призов.
| Познавательные
- формулирование познавательной цели;
- построение логической цепи рассуждений; Личностные
- самоопределение;
Коммуникативные
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Регулятивные
- целеполагание;
- оценка;
| 11.05
18.05
25.05
|