| № п/п | Тематическое планирование | Часы | Деятельность учащихся | Формирование УУД | Дата |
| Знакомство с оригами Беседа по охране труда | 1ч. | Знакомство с видами бумаги и её основными свойствами, с инструментами для обработки. Правила безопасности труда при работе ручным инструментом. | Познавательные: - формулирование познавательной цели; Личностные: - мотивация учения; Коммуникативные: - постановка вопросов; - умение выражать свои мысли полно и точно; Регулятивные: - целеполагание; - волевая само регуляция; | 1.09 8.09 | |
| Квадрат – основная форма оригами | 2 ч. | Знакомство с понятием «базовые формы». Изготовление квадрата из прямоугольного листа бумаги (два способа). Знакомство с условными знаками, принятыми в оригами. Инструкционные карты, демонстрирующие процесс складывания. | Познавательные: - знаково-символические; - умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме; Личностные - самоопределение; Коммуникативные - постановка вопросов; - умение выражать свои мысли полно и точно; Регулятивные - целеполагание; - волевая само регуляция; | 15.09 22.09 | |
| Базовая форма: «Треугольник» | 5 ч. | Стилизованный цветок. Лисёнок и собачка. Яхта и пароход. Стаканчик. Синица и снегирь. Композиция «Птицы в лесу». | Познавательные: - поиск и выделение информации; - знаково-символические - моделирование - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Личностные: - нравственно- этическое оценивание; - смыслообразование; Коммуникативные: - постановка вопросов; - умение точно выражать свои мысли; Регулятивные: - целеполагание; - планирование и прогнозирование; - контроль; - коррекция; | 29.09 6.10 13.10 20.10 15.12 | |
| Базовая форма: «Воздушный змей» | 5 ч. | Кролик и щенок. Курочка и петушок. Сова. Сказочные птицы. Композиция «Домашние птицы на лужайке». | 17.11 24.11 1.12 8.12 22.12 | ||
| Базовая форма: «Двойной треугольник» | 3 ч. | Рыбка и бабочка. Головастик и жук. Лилия. | 12.01 19.01 26.01 | ||
| Базовая форма: «Двойной квадрат» | 3ч. | Жаба. Яхта. Композиция «Островок в пруду». | 2.02 12.03 16.03 | ||
| Базовая форма «Конверт» | 3 ч. | Пароход и подводная лодка. Композиция «В море». | 13.04 20.04 27.04 | ||
| Цветы к празднику 8 Марта | 2 ч. | 8 марта – международный женский праздник. Легенды о цветах (Нарцисс, волшебный цветок папоротника). Складывание цветов на основе изученных базовых форм. Оформление композиций и поздравительных открыток. | Познавательные - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. - поиск и выделение информации; Личностные - нравственно- этическое оценивание; Коммуникативные - постановка вопросов; - умение точно выражать свои мысли; Регулятивные - планирование и прогнозирование; - контроль; - коррекция; | 9.02 26.02 3.03 | |
| Летние композиции | 4ч | Цветочные композиции на основе простых базовых форм. Легенды о цветах (Нарцисс, волшебный цветок папоротника). Складывание цветов. Оформление композиций. | Познавательные - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. - поиск и выделение информации; Личностные - нравственно- этическое оценивание; Коммуникативные - постановка вопросов; - умение точно выражать свои мысли; Регулятивные - планирование и прогнозирование; - контроль; - коррекция; | 6.11 10.11 6.04 13.04 | |
| Впереди – лето! | 3 ч. | Парусный кораблик. Соревнования «Гонки на столе». | Познавательные - формулирование познавательной цели; - построение логической цепи рассуждений; Личностные - нравственно- этическое оценивание; Коммуникативные - постановка вопросов; - оценка действий партнера; Регулятивные - целеполагание; - прогнозирование; - контроль и коррекция; | 20.04 27.04 4.05 | |
| Итоговые занятия Оформление выставочных работ | 2 ч. | Подведение итогов работы за год. Беседа на тему «Чему мы научились на занятиях?» Выставка моделей, изготовленных в течение года. Проведение конкурса «Самые умелые руки». Вручение грамот, призов. | Познавательные - формулирование познавательной цели; - построение логической цепи рассуждений; Личностные - самоопределение; Коммуникативные - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные - целеполагание; - оценка; | 11.05 18.05 25.05 |
Содержание календарно – тематического плана






