Задание №1. Провести врачебно–педагогическое наблюдение на занятии по физической культуре со студентами специальной медицинской группы. Построить физиологическую кривую урока. Установить наблюдение за студентами, занимающимися физической культурой.
Производят замер пульса:
Ø до начала занятия (за 10 сек);
Ø по окончании вводной части;
Ø после выполнения каждого упражнения в основной части урока;
Ø после окончания занятия.
По результатам строится кривая физиологической нагрузки. По оси ординат откладывают значения пульса. По оси абсцисс – время в минутах. Полученные точки соединяются. Заключение: физическая нагрузка соответствует (не соответствует) периоду тренировочного процесса.
ІV. Обсуждение актуальных вопросов темы занятия.
Допинги в спорте. Острые отравления в спорте.
V. Контроль полученных на данном занятии знаний.
Решение ситуационных задач (прилагаются).
Задание на следующее занятие:
1. Общие основы лечебной физкультуры.
2. Классификация и механизм лечебного действия физических упражнений.
3. Лечебная гимнастика, правила построения и принципы дозировки.
Тема самостоятельной работы:
закаливание и физические факторы оздоровления детей.