Период профессионально-трудовой адаптации

На этапе профессионально-трудовой адаптации необходимо учитывать следующие требования к организации социально-образовательной интеграции:

Учёт состояния умственной и физической трудоспособности, эмоционально- волевой, сенсомоторной, интеллектуальной сфер, развития речи и навыков коммуникации, социально-психологического статуса подростков;

Раннее начало профориентационной деятельности;

Сопоставление психофизиологических возможностей подростка с параметрами конкретной профессии и рабочего места;

Постоянное обновление данных о вакансиях и расширение спектра профессиональных занятий;

Наличие системы психолого-педагогического сопровождения и постинтернатной поддержки;

Развитие дистантного образования для детей и подростков с различными образовательными потребностями и возможностями;

Подготовка и переподготовка педагогических кадров, мастеров трудового обучения и социальных педагогов.

Сочетание федеральной базовой программы реабилитации и индивидуальной

программы реабилитации подростков с ОВЗ позволяет компенсировать нарушенные или

утраченные функции организма и сформировать способность к выполнению определённых видов деятельности.

Отдельно остановимся на апробированной и хорошо зарекомендовавшей себя модели интегрированного обучения, применяемой на этапе обучения детей с ОВЗ в начальной школе. Наибольшие трудности вызывают проблемы совместного обучения детей с умственной недостаточностью и их нормально развивающихся сверстников, поэтому на этой проблеме и остановимся.

Особенности организации интегрированного обучения в начальных классах общеобразовательнойшколы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: