Период школьного обучения

Для реализации социально-образовательной интеграции в период школьного обучения необходимо наличие следующих четырёх структурных компонентов [РезниковаЕ.В., 2007]:

Обучение в условиях общеобразовательного класса;

Обучение в условиях класса коррекционно-педагогической поддержки;

Система психолого-медико-педагогического сопровождения всех обучающихся в учреждении;

Развёрнутая сеть услуг дополнительного образования.

Дети с ОВЗ изучают такие предметы, как изобразительное искусство, ОБЖ, физкультура, музыка, пение и трудовое обучение в условиях общеобразовательных классов, а предметы по программам для С(К)ОУ соответствующих видов – в условиях классов коррекционно-педагогической поддержки. Обычно это такие предметы, как математика, русский язык или письмо и развитие речи, чтение или чтение и развитие речи, трудовое обучение, ритмика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: