К какому подходу относится оценка эффективности деятельности компании по критерию прибыль?

а) Системный;

б) Ситуационный;

в) Эволюционный;

г) Экономический.

233. Кто не относится к категории стейкхолдеров? Относятся:

а) Потребители;

б) Поставщики;

в) Акционеры;

г) Кредиторы;

д) Менеджеры;

е) Сотрудники;

ж) Государство;

з) Общество.

234. Стратегическое управление - это реализация выбранных целей, через осуществление в организации:

а) это процесс взаимодействия с ее окружением;

б) это методология принятия стратегических решений

в) Стратегическое управление это удел высших уровней управления, которые только и знают истинную миссию организации.

г) Все вышеперечисленное верно.

235. Угрозы и возможности организации относятся к факторам:

а) Макро-среды

б) Среды непосредственного окружения

в) Внешней среды организации

г) Внутренней среды организации

д) а и г

236. К социальным факторам относятся:

а) Уровень грамотности и образования, и смертности, как существующие в обществе обычаи и верования, ценности, рост населения, уровень образования,

б) Розничный и оптовый оборот, отсутствие законов по отдельным направлениям деятельности предприятия на рынке.

в) Уровень (качество) жизни коэффициенты рождаемости демографическая структура общества,

г) Доходы и расходы населения.

237. Анализ непосредственного окружения направлен на:

а) Анализ конкурентов и покупателей

б) Анализ поставщиков

в) Анализ конкурентоспособности организации

г) Анализ конкурентов

д) а и б

238. Объект стратегического управления:

а) Организация

б) Предприятие

в) Персонал организации

г) Производственный, технологический, финансовые процессы

239. Объективная организационная культура:

а) восприятие сотрудниками общих правил поведения и дисциплины и следование им в повседневной жизни, форма одежды, культура речи,

б) состояние материально-вещественно го фактора организации, внешний вид зданий, сооружений, место их расположения

в) представления сотрудников о добре и зле, о справедливости и несправедливости в действиях и поступках как сотрудников и руководства

г) это исповедуемая, сложившаяся и развивающаяся система ценностей, этических и эстетических норм и правил деятельности сотрудников организации.

240. Географическими критериями сегментации являются:

а) средний возраст населения

б) размер области

в) структура района

г) величина страны

д) предпочтения потребителей

241. Стратегия первопроходца предполагает:

а) острую конкурентную борьбу значительного числа компаний

б) существование на рынке нескольких крупных конкурентов

в) монопольное положение предприятия на новом рынке

242. Параметрами, используемыми при построении матрицы Бостонской консалтиноговой группы, являются:

а) доля рынка и темп роста рынка

б) доля рынка и единичные издержки

в) время и темп роста рынка

г) Время и единичные издержки

д) преимущество в издержках

243. Предприятием является самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный:

а) для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг

б) в целях удовлетворения общественных потребностей

в) для получения прибыли

г) для решения собственных целей

244. Внутренними рамочными условиями являются:

а) кадровая политика

б) ликвидность

в) финансирование

г) инфраструктурные услуги

245. Инновации - это:

а) новые или улучшенные виды продукции

б) новая или улучшенная организационная структура предприятия

в) новые или улучшенные процессы и технологии

г) новая или улучшенная финансовая обеспеченность

д) новая или улучшенная производственная система

246. Источниками информации, предназначенными для проведения стратегического анализа внешней среды предприятия, являются:

а) рыночные обзоры

б) баланс предприятия

в) отчет о прибыли и убытках предприятия

г) сведения торгово-промышленной палаты

247. Эталонными стратегиями не являются стратегии:

а) дифференциации

б) исчерпания

в) инвестирования

г) роста

д) селективная

248. Инструментами обработки целевого рынка являются:

а) финансовая политика

б) распределительная политика

в) политика материально-технического обеспечения

г) продуктовая политика

д) ценовая политика

249. Позиционирование товара является:

а) процессом, непрерывным

б) периодическим

в) эпизодическим

250. Укажите основные направления рекламы:

а) Радио и телереклама, выставки и ярмарки:

б) Наружная реклама, прямая почтовая рассылка:

в) Внутрифирменная реклама общественная реклама, товарная реклама;

г) Все вышеперечисленное верно.

251. Методы стратегического анализа:

а) Матрица «Рост -доля рынка», Матрица «Привлекательности отрасли - конкурентная позиция»

б) Матрица СВОТ-анализа, ПЭСТ - анализ

в) Методы «Ассоциаций»

г) а и б

252. Какие стратегии стоит применить, при медленном росте рынка и сильной конкурентной позиции:

а) Концентрация, вертикальная интеграция, центрированная диверсификация

б) центрированная диверсификация, конгломеративная диверсификация, совместное предприятие в новой области

в) Сокращение расходов, диверсификация, сокращение, ликвидация

г) Пересмотр стратегий концентрации, горизонтальная интеграция или слияние, сокращение, ликвидация

253. М. Портер выделяет три основных возможных стратегических направления конкурентоспособности:

а) преимущество в цене

б) дифференциация продукта (услуги) с уникальными свойствами

в) сосредоточение внимания на ряде сегментов рынка

254. Стратегическое управление - это реализация выбранных целей, через осуществление в организации:

а) это процесс взаимодействия с ее окружением;

б) это методология принятия стратегических решений

в) Стратегическое управление это удел высших уровней управления, которые только и знают истинную миссию организации.

г) Все вышеперечисленное верно.

255. Кому из ученых принадлежит данное высказывание: «Стратегическое управление имеет дело не с будущими решениями, а с будущем настоящих решений»:

а) И Ансоф

б) П. Дракер

в) А.Файоль

г) Фтейлор

256. Общепризнанной является следующая логическая цепочка, характеризующая процесс стратегического управления:

а) определение миссии, комплексный анализ, разработка альтернативных стратегий, выбор стратегии, реализация стратегии.

б) комплексный анализ, определение миссии, разработка альтернативных стратегий, выбор стратегии, реализация стратегии.

в) разработка альтернативных стратегий, определение миссии, комплексный анализ, выбор стратегии, реализация стратегии.

г) Все из вышеперечисленного верно

257. Под реализацией стратегии понимается:

а) анализ альтернативных стратегий, выбор наиболее подходящего варианта достижения поставленной цели, разработка конкретных планов реализации выбранного варианта развития (стратегии)

б) организация процесса выполнения стратегии, его регулирование и координация.

в) Оценка проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректив в долгосрочные основные направления деятельности,

г) постоянное изучение и прогнозирование изменяющихся факторов внешней и внутренней среды (производство, финансы, персонал, технологии, менеджмент).

258. Методы стратегического анализа:

а) Матрица «Рост -доля рынка», Матрица «Привлекательности отрасли - конкурентная позиция»

б) Матрица СВОТ-анализа, ПЭСТ - анализ

в) Методы «Ассоциаций»

г) а и б

259. Маркетинг - это:

а) Маркетинг - это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей.

б) Маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей успешное продвижение и функционирование товара;

в) Маркетинг - это воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и предпочтений.

г) Верно все вышеперечисленное

260. К факторам внешней среды относятся:

а) непосредственного окружения;

б) факторы макро - среды организации.

в) Розничный и оптовый оборот, подорожание энергии; дефицит некоторых видов сырья; государственные стандарты на рынке товаров и услуг, регулирование различных рыночных процессов.

г) а и б.

261. К факторам макро-среды относятся:

а) Экономическая, природная, правовая, политическая, социальная международная, технологическая компонента

б) Финансовые, экономические, государственные, организационные, производственные;

в) доля рынка, темп роста рынка, фактор конкурентоспособности

г) а и б

262. Стратегия ценового лидерства предполагает:

а) более низкие цены в сравнении с конкурентами, товар предприятия конкурирует на всем рынке

б) более высокие цены в сравнении с конкурентами, товар предприятия конкурирует на всем

в) более низкие цены в сравнении с конкурентами

263. Географическими критериями сегментации являются:

а) средний возраст населения

б) размер области

в) структура района

г) величина страны

д) предпочтения потребителей

264. Продуктовая политика должна отвечать на вопрос:

а) Что производить?

б) Как разрабатывать новые продукты?

в) Как долго данный продукт должен находиться на рынке?

г) По какой цене должен продаваться новый продукт?

д) Какие каналы сбыта следует использовать?

265. Предпринимательской стратегией НЕ является стратегия:

а) дифференциации продукта

б) первопроходца

в) ценообразования

г) ценового лидерства

266. Источниками информации, предназначенными для проведения стратегического анализа внешней среды предприятия, являются:

а) рыночные обзоры

б) баланс предприятия

в) отчет о прибыли и убытках предприятия

г) сведения торгово-промышленной палаты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: