Предприятием является самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный

а) для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг

б) в целях удовлетворения общественных потребностей

в) для получения прибыли

г) для решения собственных целей

д) в соответствии с действующим законодательством

270. Взаимодействие внешней среды и предприятия характеризуется:

а) обменными процессами

б) взаимодополняющими

в) стабилизирующими

г) интенсивными

271. М. Портер выделяет три основных возможных стратегических направления конкурентоспособности:

а) преимущество в цене

б) дифференциация продукта (услуги) с уникальными свойствами

в) сосредоточение внимания на ряде сегментов рынка

г) преимущество в издержках

272. Стратегия ценового лидерства предполагает:

а) более низкие цены в сравнении с конкурентами, товар предприятия конкурирует на всем рынке

б) более высокие цены в сравнении с конкурентами, товар предприятия конкурирует на всем

в) более низкие цены в сравнение конкурентами, товар предприятия конкурирует на отдельно

273. Какие стратегии стоит применить, при быстром росте рынка и слабой конкурентной позиции:

а) Концентрация, вертикальная интеграция, центрированная диверсификация

б) центрированная диверсификация, конгломеративная диверсификация, совместное предприятие в новой области

в) Сокращение расходов, диверсификация, сокращение, ликвидация

г) Пересмотр стратегий концентрации, горизонтальная интеграция или слияние, сокращение, ликвидация

274. Общепризнанной является следующая логическая цепочка, характеризующая процесс стратегического управления:

а) определение миссии, комплексный анализ, разработка альтернативных стратегий, выбор стратегии, реализация стратегии.

б) комплексный анализ, определение миссии, разработка альтернативных стратегий, выбор стратегии, реализация стратегии.

в) разработка альтернативных стратегий, определение миссии, комплексный анализ, выбор стратегии, реализация стратегии.

г) Все из вышеперечисленного верно.

275. Кому из ученых принадлежит данное высказывание: «Стратегическое управление имеет дело не с будущими решениями, а с будущем настоящих решений»:

а) И Ансоф

б) П. Дракер

в) А.Файоль

г) Фтейлор

276. Стратегическое управление - это реализация выбранных целей, через осуществление в организации:

а) это процесс взаимодействия с ее окружением;

б) это методология принятия стратегических решений

в) стратегическое управление это удел высших уровней управления, которые только и знают истинную миссию организации.

г) Все вышеперечисленное верно.

277. Миссия организации это:

а) желаемое состояние, ориентир деятельности организации на пределённый период времени;

б) конкретные, поддающиеся количественной оценке ориентиры в работе, а также описание функций, с помощью которых можно выполнить эти задачи и задания.

в) общая цель, вызывающая у членов организации состояние устремленности к чему-либо.

г) верно а и б.

278. Под реализацией стратегии понимается:

а) анализ альтернативных стратегий, выбор наиболее подходящего варианта достижения поставленной цели, разработка конкретных планов реализации выбранного варианта развития (стратегии)

б) организация процесса выполнения стратегии, его регулирование и координация.

в) Оценка проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректив в долгосрочные основные направления деятельности,

г) постоянное изучение и прогнозирование изменяющихся факторов внешней и внутренней среды (производство, финансы, персонал, технологии, менеджмент).

279. Какие стратегии стоит применить, при медленном росте рынка и слабой конкурентной позиции:

а) Концентрация, вертикальная интеграция, центрированная диверсификация

б) центрированная диверсификация, конгломеративная диверсификация, совместное предприятие в новой области

в) Сокращение расходов, диверсификация, сокращение, ликвидация

г) Пересмотр стратегий концентрации, горизонтальная интеграция или слияние, сокращение, ликвидация

280. Факторы влияющие на организационную культуру:

а) Точки концентрации внимания высшего руководства, реакция руководства на критические ситуации в коллективе, отношение к работе и стиль поведения, критерии поощрений сотрудников, критерии отбора и продвижения сотрудников

б) Мифы и истории о важных событиях, формализованные положения о философии и смысле существования организации

в) Миссия, цели и задачи организации

281. Объективная организационная культура:

а) восприятие сотрудниками общих правил поведения и дисциплины и следование им в повседневной жизни, форма одежды, культура речи,

б) состояние материально-вещественного фактора организации, внешний вид зданий, сооружений, место их расположения

в) представления сотрудников о добре и зле, о справедливости и несправедливости в действиях и поступках как сотрудников и руководства

г) это исповедуемая, сложившаяся и развивающаяся система ценностей, этических и эстетических норм и правил деятельности сотрудников организации.

282. Объект стратегического управления:

а) Организация

б) Предприятие

в) Персонал организации

г) производственный, технологический, финансовые процессы

283. К экономическим факторам относятся:

а) Розничный и оптовый оборот, государственные стандарты, уровень жизни населения.

б) Отсутствие законов по отдельным направлениям деятельности предприятия на рынке, на рынке товаров и услуг. Регулирование различных рыночных процессов

в) разделяемые людьми ценности, демографическая структура общества, рост населения,

г) Розничный и оптовый оборот, индексы цен, доходы и расходы населения, уровень безработицы.

д) а и г

284. Сильные и слабые стороны организации относятся к факторам:

а) Внутренней среды организации

б) Внешней среды организации

в) Среды непосредственного окружения

г) Макро-среды

д) а и в

285. М. Портер выделяет три основных возможных стратегических направления конкурентоспособности:

а) преимущество в цене

б) дифференциация продукта (услуги) с уникальными свойствами

в) сосредоточение внимания на ряде сегментов рынка

г) преимущество в издержках

286. Сложность внутренней среды предприятия определяется:

а) сложностью управления

б) особенностями сбыта

в) масштабами производства

г) особенностями продукта

д) структурой кадров

287. Внешними рамочными условиями являются:

а) информация и коммуникация

б) позиция поведения руководителя высшего уровня

в) финансовое стимулирование

г) стимулирование трансфера организация


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: