1. Форма стиха и напева | 2. Ритмическое соотношение стиха и напева (тактировка) | 3. Мелодика. | 4. Много- голосие. | 5. Ладовая организация напева | 6. Исполнительские приемы, певческая манера | ||
Если характеристика поэтического содержания и музыкального стиля представленного песенного материала покажет теоретические знания студента, полученные им в курсе РНМТ (Русского народного музыкального творчества), то характеристика исполнительских особенностей и рекомендации к исполнению обрядовых сцен, отдельных песен, танцев, частушек с наигрышами, игр и т.д. - раскроет практические навыки собирателя музыкального фольклора и умение обращаться с подлинной народной музыкой в творческой работе.
(Приложение №6)
6. Литературные источники (образец оформления)
1. Щуров В.М. Стилевые основы русской народной музыки. Московская Государственная консерватория им. Чайковского. – м., 1998
2. Сидельников В.М. Поэтика русской народной лирики. Учпедгиз. – М., 1959
|
|
3. Лазутин С.Г. Русские народные песни.- М., 1965
4. Русское народное музыкальное творчество. Хрестоматия. Составитель Фраёнова Е.М. – М., 2000
5. О подготовке дипломного реферата по предмету «Музыкальное исполнительство и педагогика» (итоговая аттестационная работа
на основе специальных предметов: «Методика собирания и расшифровка записей народных песен» и «Специальная педагогическая подготовка» Методические указания для студентов дневной и заочной формы обучения. Сост. Новикова Т.С.
(не издано).