- Вожатый помни: Любая разумная идея, прозвучавшая из уст детей, должна быть услышана, по возможности, принята в том или ином варианте, сегодня или завтра
- Вожатый должен быть сам убежден в правильности выбора, тогда он сможет «заразить» отряд своей идеей
- Задуманное должно обязательно соответствовать, интересам детей данного возраста
- Подготовка к игре должна создавать радость в работе, поиск различных решений, возможность развития творческих способностей детей
- Коллективное творческое дело должно стать полем для самовыражения личности каждого ребенка отряда р
- Каждый ребенок должен найти в подготовке к игре и в самой игре место для себя: художника, сценариста, оформителя, костюмера, парикмахера, стилиста, болельщика (организованного и обученного), игрока, музыкального оформителя, ведущего, организатора, распределителя и т. д.
Организуя коллективное творчество детей, рассчитывайте на возможности своего отряда, не усложняйте костюмы, не забывайте о стихах, песнях, музыкальном сопровождении, звуковых эффектах.
Что делать, если кто-то забыл слова, вышел не в свое время заболел, не может выйти на сцену?
Вот советы на всякий случай.
• Позаботьтесь о заболевшем.
• Не теряйтесь, не паникуйте.
• Не делайте лишних перерывов.
• Включитесь сами в игру.
• Используйте специально заготовленные игры для пауз.
• Дерзайте!