Для расчёта воспользуемся формулами 1; 2:
R затрат = П: (С + ИО), (1)
где R затрат – рентабельность затрат;
П – прибыль;
С – себестоимость;
ИО – издержки обращения
R продаж = П: Т, (2)
где R продаж – рентабельность продаж;
Т - товарооборот
Таблица 2- Динамика товарооборота за два года (указать)
В тысячах рублей
| Период | Факт прошлого года | Оборот отчётного | % выпол- нения плана | Абсолютное отклонение | Темп роста % | ||
| план | факт | От плана | От факта прошлого года | ||||
| 1 квартал | |||||||
| 2 квартал | |||||||
| 3 квартал | |||||||
| 4 квартал | |||||||
| Итого |
Таблица 3 – Выполнение плана по валовому доходу два года (указать)
В тысячах рублей
| Период | Факт прошлого года | Оборот отчётного года | % выпол- нения плана | Абсолютное отклонение | Темп роста % | ||
| план | факт | От плана | От факта прошлого года | ||||
| Товарооборот | |||||||
| Валовой доход | |||||||
| Уровень валового дохода, % |
Задание.
Применить бестарифную оплату труда для распределения месячного фонда оплаты труда в сумме 120 тыс. руб между специалистами подразделения на основе рассчитанных коэффициентов. Рачет индивидуальных коэффициентов производить от 1до 54 баллов (таблица 4).
Таблица 4 – Расчет интегрального коэффициента качества труда специалистов подразделения
| Характеристики | Зав отделом №1 | Зав отделом №2 | Менеджер | Маркетолог | Бухгалтер |
| Профессиональная подготовка | |||||
| Опыт работы | |||||
| Профессиональная компетентность | |||||
| Оперативность в работы | |||||
| Коммуникабельность | |||||
| Организаторские способности | |||||
| Интенсивность труда | |||||
| Желание выполнять дополнительные поручения | |||||
| Повышение уровня знаний | |||||
| Итого интегральный коэффициент |
Приложение 4
Отзыв-характеристика
Ф.И.О.(студента)
Наименование организации, с какого и по какое время и под чьим руководством студент проходил практику.
Отношение студента к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность, отношение к коллегам и клиентам и т.д.)
Качество выполняемой работы, степень проявления самостоятельности в работе, уровень овладения теоретическими и практическими навыками в области экономики и управления.
Помощь, оказанная студентом в выполнении отдельных заданий, в улучшении планово - аналитической, управленческой и др. работы организации.
М.П. Подпись Ф.И.О Руководителя практики
от предприятия или
руководителя предприятия






