Задания для СРС во внеучебное время (домашнее задание). 1. Составить таблицу ритмических процессов организма по следующей схеме: Физиологические показатели Биологические ритмы

1. Составить таблицу ритмических процессов организма по следующей схеме:

Физиологические показатели Биологические ритмы
   

2. Нарисовать кривую биоритма, обозначить её фазы.

3. Зарисовать график суточной ритмики работоспособности человека.

Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию

1. В чём заключается гипотеза хронона?

2. Что такое акрофаза, батифаза, мезор, период, частота, амплитуда биоритма?

3. Чем отличаются геосоциальные биоритмы от геофизических?

4. В чём отличие между физиологическими и геосоциальными биоритмами?

5. Что такое биологические часы и где они локализуются?

6. В какое время суток наиболее высока резистентность организма?

Этапы проведения практического занятия:

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
I. Вводная часть занятия 5-10 %
11. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие 2 мин
12. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов 3 мин
II. Основная часть занятия 80-91 %
       
13. Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков 30 мин
14. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе 5 мин
15. Демонстрация методики Показать ориентировочную основу действия (ООД) 3 мин
16. Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 22 мин
17. Оценка результатов СРС Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов 5 мин
18. Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка 15 мин
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
19. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы. 3 мин
20. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 2 мин

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: