Задания для СРС во внеучебное время (домашнее задание)

1. Нарисуйте схему развития внешнего торможения (рис. 308[1]).

2. Нарисуйте схему развития запредельного торможения (рис. 309).

3. Нарисуйте схему развития внутреннего торможения в результате неподкрепления и отставания подкрепления (рис. 305, 306).

4. Составить таблицу с указанием амплитудных и частотных показателей основных ритмов ЭЭГ.

Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию

1. В чем значение запредельного торможения?

2. В каких случаях угасает условный рефлекс?

3. Как можно выработать "условный тормоз"?

4. В чем проявляется внешнее торможение?

5. Что называется гаснущим и негаснущим тормозом?

6. Как можно выработать дифференцировочное торможение?

7. Какие ситуации вызывают перенапряжение тормозного процесса в высшей нервной деятельности?

8. В чём заключается анализ ЭЭГ?

9. Какие параметры ЭЭГ являются наиболее устойчивыми?

10. К какому возрасту формируются индивидуальные особенности ЭЭГ?

11. Какие характеристики ЭЭГ наследуются?

12. Перечислите причины, обуславливающие изменчивость ЭЭГ человека?

13. В чём проявляются изменения ЭЭГ человека после 50 лет?

14. Какой тип ЭЭГ указывает на оптимальное функциональное состояние организма?

Этапы проведения практического занятия:

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
I. Вводная часть занятия 5-10 %
81. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие 2 мин
82. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов 3 мин
II. Основная часть занятия 80-98 %
       
83. Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков 30 мин
84. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе 5 мин
85. Демонстрация методики Показать ориентировочную основу действия (ООД) 3 мин
86. Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 22 мин
87. Оценка результатов СРС Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов 5 мин
88. Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка 15 мин
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
89. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы. 3 мин
90. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 2 мин

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: