Практическая работа №6

Выполнение замкóв для моделирования объемной формы

Цель работы – исследование приемов соединения и фиксации элементов композиции из листа бумаги без дополнительных материалов (клей, скрепки, нитки и т.д.).

Учебная задача: выполнение замкóв из бумаги для моделирования объемных форм различной пластики.

Состав работы:

· четыре замкá для объемных форм скульптурной пластики;

· четыре замкá для объемных форм геометрической пластики (формат листа для каждого замка А6).

Материалы и инструменты: бумага ватман форматом А4 (2 листа), нож для бумаги, графитный карандаш, ластик, металлическая линейка, циркуль-измеритель, доска для резания макетов (пластик, ДВП и др.).

Методические указания к выполнению задания

Замок выполняются для последующего использования в разработке объемных форм в лабораторной работе №4 (задания 5, 6). Замок, выполненные из бумаги, позволяют соединять и фиксировать элементы композиции из листа бумаги без дополнительных материалов (клей, скрепки, нитки и т.д.). Подобные замок используются в дизайне упаковки. Замок должен органично вписываться в пластическое решение формы, являться элементом композиции. Для выполнения задания, необходимо разрезать два листа ватмана форматом А4 на четыре части (пополам по горизонтали и вертикали) каждый, получится восемь листов форматом А6. Из первых четырех листов выполнить замки для объемных композиций, воплощающих особенности формообразования геометрической пластики, а из следующих четырех листов, соответственно, скульптурной пластики. Геометрическая пластика предполагает использование прямых линий, скульптурная - лекальных, производных круга, эллипса. Главная задача соединить две части листа без клея и других вспомогательных материалов, используя такие приемы как прорез, сгиб, отворот. При выполнении замков нельзя полностью вырезать и удалять участки бумаги. Для удобства работы можно разрезать лист (А6) на две части, либо, не разрезая, фиксировать между собой замком короткие срезы целого листа (А6).

Лабораторная работа №7

Организация формы на основе взаимодействия различных

Видов пластики и типов композиционного пространства

Цель – последовательное освоение формально-композиционных принципов организации пространства с плавным переходом от его минимальной к максимальной визуальной активности за счет повышения композиционной значимости третьего измерения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: