Заключение. Здесь необходимо сформулировать основные выводы по проекту

Здесь необходимо сформулировать основные выводы по проекту:

а) указать, какие недостатки в существующей организации движения удалось устранить и какой эффект это устранение дает;

б) перечислить затратные меры, используемые в проектных решениях: число устанавливаемых технических средств организации движения, уширение проезжей части дорог и др.;

в) перечислить недостатки условий движения на перекрестке, которые остаются неустраненными данным проектом.

Список рекомендуемой литературы

1. Исследование характеристик дорожного движения на магистралях города: Методические указания к практическим занятиям.

2. Руководство по регулированию дорожного движения в городах. – М.: Стройиздат, 1974.

3. Владимиров В.А., Загородников Г.Д., Малов Л.Н. Инженерные основы организации дорожного движения. – М.: Строиздат, 1975.

4. Полукаров В.М. Организация транспортных потоков. – М.: ВНИИБД МВД СССР, 1974.

5. Конспект лекций по дисциплине «Организация дорожного движения».

6. Клинковштен Г.И., Афанасьев М.Б. Организация дорожного движения. – М.: Транспорт, 1992.

7. Организация дорожного движения в городах: Методическое пособие; Под. общ. ред. ЮД.Шелкова/ Научно-исследовательский центр ГАИ МВД России. – М.: 1995.

8. Кремнец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения. – Транспорт, 1990.


[1] Условно принимается контрольный период времени, равный 60-ти циклам, т.к. 1 час может содержать нецелое число полных циклов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: