double arrow

ЗАДАЧА № 3. Построить графики функций y1=x^2-1, y2=x^2+1, y=10(y1/y2) по данным практической работы 2(1)


Построить графики функций y1=x^2-1, y2=x^2+1, y=10(y1/y2) по данным практической работы 2(1).

Построение графиков

Для построения обыкновенных графиков функций y=f(x) используется тип диаграммы XY- точечная. Этот тип диаграммы требует 2 ряда значений: Х-значения должны быть расположены в левом столбце, а Y-значения - в правом. На одной диаграмме можно построить несколько графиков функций. Эта возможность используется для проведения сравнительного анализа значений y при одних и тех же значений x, а также для графического ре­шения систем уравнений с двумя переменными.

Воспользуемся таблицей, созданной в практической работе 2(1). На одной диаграмме построим три совмещенных графика yl=x^2-1, y2=x^2+l, y=10(y1/y2).

ЗАДАНИЕ 1.

Загрузите файл work2_1.xls. ЗАДАНИЕ 2. Снимите защиту с листа.

ЗАДАНИЕ 3.

Переместите вспомогательную таблицу под основ­ную, начиная с ячейки В27.

ЗАДАНИЕ 4.

Щелкните по кнопке <Мастер Диаграмм> и выбери­те примерную область для построения диаграммы Н2:К28.

ЗАДАНИЕ 5.

Постройте диаграмму по шагам.

5.1. На 1-м шаге укажите ячейки ВЗ:В24 ( Х- значения ) и D3:F24 (У- значения и заголовки для легенды).




Внимание! Х- значения расположены в левом столбце, a Y-значения - в правом.

Указываются 3 столбца (3 ряда Y-значений), так как мы хо­тим построить 3 совмещенных графика. Для построения одного графика необходим один столбец Y-значений.

Области ВЗ:В24 и D3:F24 несмежные, поэтому для их выде­ления следует удерживать нажатой клавишу <CTRL>.

5.2. Ha 2-м шаге укажите тип XY-точечная.

5.3. На 3-м шаге выберите формат 6.

5.4. На 4-м шаге исправьте неправильный образец диаграммы.

Отведите 1 столбец для данных по оси X и 1 строку для текста легенды.

5.5. На 5-м шаге добавьте название диаграммы.

Совмещенные графики:

Укажите название по оси X:X, название по оси Y: Y.

5.6. Измените при необходимости размеры и расположение полученного графика.

Для того чтобы получить график, представленный на рис. 4.13, его необходимо отредактировать.







Сейчас читают про: