Психология и педагогика

Тест-контроль Билет № 7.

1. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, ИЛИ ВПИСАТЬ СВОЙ ВАРИАНТ

ОТВЕТА: Педагогика. Особенности процесса воспитания:

1.1. воспитание – это процесс совершенствования личности;

1.2. воспитание является целенаправленным процессом;

1.3. вариативность и неопределенность результатов;

1.4. двусторонний характер воспитательного процесса;

1.5. воспитание есть не что иное, как многофакторный процесс;

1.6. воспитание – это процесс общения;

1.7. тесная взаимосвязь воспитания с процессом самовоспитания личности;

1.8. ___________ написать свой вариант;

1.9. Все ответы верны;

1.10. Ни один ответ не верен;

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

2. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО. Методы психологии. Методы психологии можно разделить на две большие группы: методы исследования и методы диагностики.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

3. ДОПОЛНИТЬ.Межличностные отношения. Стадии развития межличностных отношений.

3.1. стадия сближения _____________________;

3.2. стадия близости ______________________;

3.3. стадия дифференциации ________________________;

3.4. стадия отдаления __________________________;

3.5.стадия распада ___________________________.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

4. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Сознание и самосознание.

Главным отличительным признаком самоуважения как компонента самосознания является:

4.1. обобщенная оценка, сглаживающая острые углы противоречивых самооценок;

4.2. восприятие реальных достижений собственной личности в контексте значимых социальных оценок;

4.3. переживание субъективной значимости тех или иных событий и явлений;

4.4. совокупность установок человека, направленных на самого себя.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

5. ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛЫ. Общение. Психологическое пространство общения представлено следующими компонентами:

5.1. проксемическая дистанция между общающимися ____________;

5.2. ориентация и угол общения______________________________;

5.3. персональное психологическое пространство___________________;

5.4. психологическое пространство группы ______________________.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

6. ДОПОЛНИТЬ СУЖДЕНИЕ. Сознание и бессознательное. Самооценка – это результат ________________, в котором находит выражение ________________ отношение человека к самому себе, к своей личности. самоуважение – это восприятие _________________ личности в контексте значимых социальных оценок.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

7. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. Раскрыть содержание и показать, в каком из следующих отношений находятся следующие пары понятий:

1. 2. 3. 4. 5.

 
 


Внимание (А) – Воображение (В)

8. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО. Познавательные процессы. Основными свойствами восприятия являются избирательность и константность.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

9. КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС. Эмоции. Какие эмоции относятся к базовым и почему? (ответить на предлагаемый вопрос и обосновать свой выбор)

10. ПОДБЕРИТЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО. Межличностное познание. Каузальная атрибуция - наделение людей качествами, ________, поскольку не присутствуют во внешнем, доступном наблюдателю поведении, а приписываются (атрибутируются) им

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

ОБРАЗЕЦ 1

Федеральное агентство по образованию

Тюменский государственный архитектурно-строительный университет

 
 


ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Тест-контроль Билет № 8.

1. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, ИЛИ ВПИСАТЬ СВОЙ ВАРИАНТ

ОТВЕТА: Познавательные процессы. Память. Существует несколько оснований для классификации видов памяти:

1.1. время сохранения материала;

1.2. модальнось (качество) запоминаемой информации;

1.3. вид деятельности;

1.5. нет ответа ___________ написать свой вариант и обосновать выбор.

1.4. все ответы верны;

1.5. ни один ответ не верен.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

2. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО. Сознание и бессознательное. Центральное место в самосознании занимает «Я-концепция» - рациональная сфера сознания, представляющая собой особым образом организованное знание человека о самом себе, которое он использует для объяснения своего жизненного опыта, своих психологических состояний, а также для понимания внешнего, прежде всего социального мира.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

3. ДОПОЛНИТЬ. Педагогика. Теория развивающего обучения обосновывает идею о том, что обучение осуществляет свою ведущую роль в интеллектуальном развитии личности благодаря содержанию усваиваемых теоретических знаний. Принципы развивающего обучения:

3.1. соответствие стадий обучения этапам ________;

3.2. обучение как форма преобразующе-воспроизводящей деятельности обучающихся, предполагающая ___________;

3.3. моделирование, т.е. использование предметных, графических и знаковых моделей при изучении ______________.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

4. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Классы психических явлений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: