Психология и педагогика. Ответа: межличностные отношения

Тест-контроль Билет № 4.

1. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ИЛИ ВПИСАТЬ СВОЙ ВАРИАНТ

ОТВЕТА: Межличностные отношения. К параметрам, задающим конкретное содержание межличностных отношений, относятся:

1.1. Дистанция, определяющая степень психологической близости и доверительности партнеров.

1.2. Валентность или оценка отношений.

1.3.Позиция партнеров.

1.4. Степень знакомства.

1.5. ___________ написать свой вариант.

1.6. Все ответы верны.

1.7. Нни один ответ не верен.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

2. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО. Сознание и бессознательное. Механизмы психологической защиты личности выполняют роль фильтра, не допускающего до нашего сознания или каким-либо образом устраняющего из него информацию, несовместимую со сложившимся уровнем самоуважения, чувства собственного достоинства, самооценки индивида.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

3. ДОПОЛНИТЬ. Познавательные процессы. Память. Факторы эффективного запоминания.

3.1.Вытеснение старой информации новой_____________________;

3.2. Осмысление информации _________________________________;

3.3. Взаимосвязь и единство всех видов памяти__________________;

3.4.Личностные особенности субъекта памяти _________________;

3.5. Эмоциональное состояние индивида в момент запоминания____;

3.6. Особенности ситуации, в которой происходило вспоминаемое событие ___________________________________________;

3.7.Особенности функционирования организма ____________.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

4. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Познавательные процессы. Память.

Что из перечисленного НЕ относится к логическим формам мышления:

4.1.Суждение.

4.2. Представление.

4.3. Умозаключение.

4.4. Понятие.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

5. ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛЫ. Эмоции. Функции эмоций:

5.1. Смыслообразование________________;

5.2. Формирование образов____________________________;

5.3. Активизация мотивов поведения_________________________;

5.4. Информационно-оценочная функция_______________;

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

6. ДОПОЛНИТЬ СУЖДЕНИЕ. Межличностное познание. Межличностное взаимопонимание предполагает:

6.1. эмоциональное понимание - постижение личностных особенностей друг друга с помощью эмоций;

6.2. рациональное понимание - _________________________.

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

7. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ. Раскрыть содержание и показать, в каком из следующих отношений находятся следующие пары понятий:

1. 2. 3. 4. 5.

 
 


Темперамент (А) – Характер (В)

8. ВЕРНО ИЛИ НЕВЕРНО. Классы психических явлений. К классам психических явлений относятся только класс мотивов и класс эмоций

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

9. КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС. Педагогика. Какая идея положена в основу теории развивающего обучения? (ответить на предлагаемый вопрос и обосновать свой выбор)

10. ПОДБЕРИТЕ КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО. Педагогика. Педагогика есть наука о наиболее общих законах ___________ и _________ _________ человека

(ОБОСНОВАТЬ СВОЙ ВЫБОР)

ОБРАЗЕЦ 1

Федеральное агентство по образованию

Тюменский государственный архитектурно-строительный университет

 
 


ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Тест-контроль Билет № 5.

1. ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, ИЛИ ВПИСАТЬ СВОЙ ВАРИАНТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: