Б) Обсуждение результатов диагностики

Необходимо разделить учащихся на подгруппы по 4-5 человек, предложить им обсудить полученные результаты самодиагностики и дать рекомендации по развитию лидерских качеств. Далее каждая подгруппа делает презентацию результатов обсуждения и рекомендаций по развитию лидерских качеств.

В) Подведение итогов занятия и обсуждение рекомендаций.

Учитель обобщает результаты работы групп и предлагает рекомендации по развитию лидерских качеств. Далее каждый учащийся на основе предложенных рекомендаций составляет собственную программу развития лидерских качеств.

Результаты тестирования следует сохранить и вернуться к ним совместно с учащимися в конце курса.

Анализ результатов тестирования.

Низкий показатель «А» (управление собой).

Можно предложить следующие рекомендации.

Стремиться изучить себя. Посмотреть на себя внимательно в зеркало, подумать, что привлекает людей в тебе, а что отталкивает. Ответить на вопрос: что можно сделать, чтобы быть более уверенным в жизни?

Не бояться выражать свои чувства. Человеку можно поверить только тогда, когда он переживает. Не бояться переживать и признавать свои чувства.

Добиваться установления тесных личных отношений с окружающими. Искать поддержку в окружающих, но не стремиться переложить свое волнение и напряжение на других.

Спокойно принимать свои неудачи и учиться на них. Это необходимо, так как неудачи — это тоже опыт, о котором иногда приходится жалеть. Давать правильную оценку своим неудачам. Это придает уверенность человеку.

Низкий показатель «Б» (знаю, что я хочу).

Постараться ответить на вопросы:

Действительно ли эти цели важны? Реальны ли эти цели? Вкладываются ли в достижение целей достаточно сил? Соответствуют ли цели новым обстоятельствам?

Достаточно ли привлекаются к достижению целей окружающие, друзья, коллеги?

Вызывает сомнение показатель «В» (умение решать проблемы).

Постараться найти ответы на следующие вопросы:

Удается ли правильно выделить в проблеме главное? Рассматриваются ли различные варианты решения проблемы или «берется» первый, который сразу понравился? Изучается ли опыт других, прежде чем принять решение? Насколько при принятии решения учитывается реальная ситуация (время, люди, материальные средства)? Поддерживаются ли предложенные решения окружающими, коллегами?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: