Занятие 4.2. Коммуникативные навыки. Вербальное и невербальное общение. Типы собеседников

Существует только один способ

стать хорошим собеседником – это уметь слушать».

К. Морли

«Когда не понимаешь ты, становится

скучно, когда не понимают тебя – обидно».

Э. Севрус

Цель занятия: повышение коммуникативной компетенции.

Задачи:

- сформировать у учащихся представление об активном слушании как об одном из необходимых условий эффективного общения;

- сформировать у учащихся представление о разных типах собеседников;

- сформировать у учащихся представление о невербальном общении;

- содействовать формированию доброжелательного отношения друг к другу.

Методы обучения: практическое занятие, дискуссия.

Рекомендуемый ход занятия:

а) дискуссия «Роль активного слушания в нашей жизни»;

б) практическое занятие по отработке навыков активного слушания;

в) знакомство учащихся с особенностями невербального общения.

г) практическое занятие по отработке навыков невербального общения.

д) знакомство учащихся с типами собеседников;

е) подведение итогов занятия.

Продолжительность занятия – 4 ч.

Содержание занятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: