double arrow

Электромагнитные вентили ЭВ-58, ЭВ-58-06, ЭВ-55, ЭВ-55-07


Электромагнитные вентили служат для дистанционного управления работой пневматических приводов. Вентили конструктивно подобны и состоят из двух частей; электромагнита и распределительной клапанной коробки. Электромагнит имеет катушку, залитую эпоксидным компаундом в стальной втулке, которая является частью магнитопровода, стоп, фланец и якорь. К фланцу крепят изолятор, в котором размещены два вывода катушки; к выводам шину. На изоляторе установлена полиэтиленовая крышка, через центральную тонкую перемычку которой можно вручную привести в действие вентиль, нажав на гайку. Якорь в воротничковом соединении фланца зафиксирован от радиальных смещений шариками, установлен на резьбе в штоке и предназначен от самоотвинчивания гайкой.

Распределительная клапанная коробка – из прессованного корпуса, имеющего уплотнительные бурты по месту размещения впускного и выпускного клапанов, которые закреплены на шпильке в центральном отверстии корпуса. На клапанах закреплены завальцовкой резиновые шайбы. Шток якоря жёстко связан со шпилькой клапанов резьбовым соединением, уплотнённым резиновым кольцом. Впускной клапан поджат пружиной, опирающейся на пробку или штуцер, которые установлены в корпус на резьбе и уплотнены прокладкой.




При обесточенном электромагните под действием пружины клапанная система находится в верхнем положении, перекрывая нижним клапаном выход сжатого воздуха из нижней камеры распределительной коробки. При возбуждении катушки якорь электромагнита вместе с закреплёнными на нём деталями подвижной системы перемещается вниз. Впускной клапан при этом открывается, выпускной – перекрывается. Воздух через отверстие в штуцере, открытый клапан и отверстие в корпусе поступает к приводу исполнительного устройства.

Вентили ЭВ-58 и ЭВ-55 отличаются исполнением корпуса распределительной коробки и путём подвода сжатого воздуха во впускную камеру.

Ход клапана устанавливают навинчиванием клапана до касания уплотняющего бурта корпуса с последующим его отвинчиванием на один оборот. Рабочий зазор под якорем устанавливают путём навинчивания якоря на шток до касания стопа с последующим отвинчиванием на 1,5 оборота. Положение якоря фиксируют стопорной гайкой.







Сейчас читают про: