ЭПК пневм. (Н015—Н02) - отключает реле 267 при срабатывании автостопа, обеспечивает снятие тягового усилия.
ЭПК ключ. (НОЗ—Н04) - препятствует включению контакторов 193, 194 и предотвращает движение электровоза при отключенной локомотивной сигнализации.
Главный выключатель 4
Э15—Н297 - включает реле 221, 222 только при отключенном ГВ, исключает работу переключателей 81, 22 под нагрузкой.
Э18 — Э19 — Э34 - подает питание на катушку контактора 209 исправной секции при отключении ГВ на неисправной. Обеспечивает на ней работу вспомогательных машин; включает контактор 209 при питании вспомогательных машин от сети депо.
Н146—Н15, Н146—Н16 - включают быстродействующие выключатели 51 — 54 после включения ГВ.
Н86—Н92 - после включения ГВ подает питание на катушку реле 207, которое предотвращает его повторное включение при коротком замыкании в схеме.
Н89—4 вкл. - обесточивает включающую катушку ГВ после его включения из-за недопустимости длительного протекания тока через катушку.
РМТ (Н78—4 уд.) - отключает ГВ при токе в первичной обмотке трансформатора 250±25 А и более.
РД (Н90—Ж) - разрывает цепь ГВ при снижении давления воздуха в его резервуаре до 0,46 (4,6 кгс/см).
Панели защиты от юза 15, 16
РВ (В93—15, В154—16) - подводят питание к панелям защиты от юза в режиме рекуперации.
РЗЮ (Э50—Э1) - включает клапан песочницы 241 или 242 в режиме рекуперации.
Разъединители контактных шин 19, 20
Э15—Н43—Н44 - обесточивают низковольтную катушку защитного вентиля 104 при переключении разъединителя РШК 19 или 20 в положение «Питание двигателей от сети депо». Предотвращают подъем токоприемника при включенном РШК.
Н146—Н23—Н24 - включают выключатели 51, 52 или 53, 54 при переключении соответствующего РШК в положение «Питание двигателей от сети депо». Обеспечивают при этом сбор схемы питания тяговых двигателей.
Реле боксования 43, 44
Э50—Э1 - включает клапан песочницы 241 или 242 и реле 269, Обеспечивает подачу песка под колесные пары.
Электропневматические контакторы 46, 47
Н354—Н355—Н356 - подают питание на катушки контакторов 46, 47 через контакты реле 219 (позиция «П» тормозного вала КМЭ). Препятствуют их восстановлению на рабочих позициях контроллера.
Э12(Э67)—Н240—Н340—(Э72) размыкают цепь питания реле 217 в режиме рекуперации при отключении одного из контакторов. Обеспечивают снятие напряжения с выходных усилителей тиристоров ВИП 61, 62 (размыкаются контакты 193, 194).