Разъединители ОД1—ОД4

Н23—Н25, Н23—Н26, Н24—Н27, Н24—Н28 - размыкают цепь соответствующего быстродействующего выключателя при отключении разъединителя. При этом достигается двойное отключение тяговых двигателей при замыканиях на «землю» в их цепях.

Н165—Н186, Н186—Н187, Н165—Н188, Н188—Н189 - обесточивают цепь питания реле боксования 43 или 44 совместно с контактами реле времени 211 или 212 при отключении разъединителя. При этом из силовой схемы выводится тяговый двигатель, в цепи которого произошло замыкание на «землю».

Пневматические выключатели управления ПВУ1—ПВУ4

ПВУ1 (Н63—Н62) - при снижении давления воздуха в тормозной магистрали до 0,27—0,29 МПа (2,7—2,9 кгс/см2) в режиме электрического торможения отключает клапан ВР, который открывает доступ воздуха в тормозные цилиндры.

ПВУ2 (Э9—Н352) - при - повышении давления воздуха в тормозных цилиндрах выше 0,13—0,15 МПа (1,3— 1,5 кгс/см2) обеспечивает отключение контакторов 46, 47 и разбор схемы рекуперации для предотвращения заклинивания колесных пар.

ПВУЗ (Э1—Н91) - обеспечивает включение клапана 263 или 262 при пневматическом торможении и достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах 0,18—0,22 МПа (1,8—2,2 кгс/см2). При этом включаются нагрузочные устройства задних тележек, и предотвращается юз колесных пар.

ПВУ4 (Н162—Н96) - включает клапан песочницы 241 или 242 при пневматическом торможении и достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах 0,28—0,32 МПа (2,8—3,2 кгс/см2). Это предупреждает юз колесных пар.

Пневмоэлектрический датчик ПД

ДДР (Н01—Н010) - включает реле 271 в режиме тяги, при нарушении целостности тормозной магистрали и снижении давления в ней на 0,02 МПа (0,2 кгс/см2). При этом снимается тяговое усилие.

ДТЦ (Н010—Н011) - отключает реле 271 после появления воздуха в тормозных цилиндрах, чем обеспечивает восстановление схемы.

Переключатель режимов ПР

Э55—Н171, Э55—Н179, Э55—Н56 - размыкают цепи питания сигнальных ламп «Т», «Тр», «ЗБ» от провода Э55 через контакты аппаратов неисправной секции для возможности контроля состояния электрических аппаратов на исправной.

Э37—Н137 - отключает реле 248 на неисправной секции, чем препятствует подъему на ней токоприемника.

Реле перегрузки

РТ1—РТ6 (С38—С39) - отключает ГВ при перегрузках и коротких замыканиях в цепи выпрямительно-инверторных преобразователей 61, 62.

РТВ1 (Н77—Н78) - размыкает цепь ГВ при сквозном пробое плеча выпрямительной установки возбуждения 60 в режиме рекуперации.

РТВ2 (Н352—Н353) - при перегрузках и коротких замыканиях в цепи возбуждения тяговых двигателей в режиме рекуперации отключает контакторы 46, 47.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: