double arrow

Электромагнитный контактор 209

Н47—Н98 — подводит питание к кнопкам «Вентилятор 1» — «Вентилятор 4». Препятствует включению двигателей вентиляторов до окончания запуска ФР.

Н101—Н103 — включает контактор 125 при включенной панели пуска ФР после проезда нейтральной вставки.

Э55—Н194 — включает сигнальную лампу «ФР».

Реле времени 211, 212

В73—В129, В104—В103 — обеспечивают включение соответствующих реле боксования в режиме тяги; отключение их через контакты реле 269 с выдержкой времени при боксовании для предупреждения «залипания» якорей реле после окончания боксования. Отключают в режиме тяги соответствующее реле боксования при размыкании разъединителей.

Устройство блокирования тормозов 213

Э1—Н2 обеспечивает включение цепей управления тяговых двигателей из кабины ведущей секции.

Промежуточное реле 217

Н06—Н2 - подает питание в цепи катушек контакторов 193, 194 в режиме тяги после перехода переключателя 49 в положение «Тяга», а в режиме рекуперации после включения на обеих секциях контакторов 46, 47 и отключения реле времени 204.

Н07—Н2 - замыкает цепь питания катушек контакторов ослабления поля в режиме тяги после перехода переключателя 49 в положение «Тяга». При этом предотвращается сбор неправильной схемы.

Реле времени 218

Э1—Н390 - при электрическом торможении включает контакторы 193, 194 и реле 206 для подачи питания на СФИ ВИП 61, 62; отключает их с выдержкой времени после прекращения рекуперации. При этом предотвращается «опрокидывание» инвертора.

Промежуточное реле 219.

Н6—Н9, Н353 – Н356 - включают на позиции «П» тормозного вала КМЭ при рекуперации контакторы 193, 194, 46, 47. Препятствуют включению СФИ ВИП 61, 62 и ВУВ 60 на рабочих позициях контроллера.

Промежуточное реле 221, 222.

Э38—Э55 - обесточивает цепь сигнальной лампы «ГВ» после его включения.

Н291—Э1—Н298, Н294—Э1—Н299 - замыкают цепь питания катушек переключателей 81 вкл., 82 вкл. при выключенном ГВ (реле 221, 222 включены) и включенном (реле 221, 222 выключены).

Регулятор давления 230

Н102—Э20 - отключает контактор 124 при давлении воздуха в магистрали более 0,9 МПа (9,0 кгс/см2) и включает его при давлении менее 0,75 МПа (7,5 кгс/см2).

Пневматический выключатель 232

Э31(Э37)—Э28 - подает питание на катушку реле 248 при заблокированных шторах ВВК и наличии сжатого воздуха в системе блокирования.

Блокировочное устройство 235

Э31(Э37)—Э28 - включает реле 248 при механическом блокировании ВБ и отсутствии воздуха в цепи токоприёмников одной из секций (например, при подъеме токоприемника с использованием вспомогательного компрессора).

Н344—Н346 - обеспечивает запуск вспомогательных машин и перемещение электровоза при питании от ис­точника пониженного напряжения депо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: