Н47 – Н98 – подводит питание к кнопкам «Вентилятор 1» – «Вентилятор 4». Препятствует включению двигателей вентиляторов до окончания запуска ФР.
Н101 – Н103 – включает контактор 125 при включенной панели пуска ФР после проезда нейтральной вставки.
Э55 – Н194 – включает сигнальную лампу «ФР».
Реле времени 211, 212
В73 – В129, В104 – В130 – обеспечивают включение соответствующих реле боксования в режиме тяги; отключение их через контакты реле 269 с выдержкой времени при боксовании для предупреждения «залипания» якорей реле после окончания боксования. Отключают в режиме тяги соответствующее реле боксования при размыкании разъединителей.
Устройство блокирования тормозов 213
Э1 – Н2 обеспечивает включение цепей управления тяговых двигателей из кабины ведущей секции.
Промежуточное реле 217
Н06 – Н2 – подает питание в цепи катушек контакторов 193, 194 в режиме тяги после перехода переключателя 49 в положение «Тяга», а в режиме рекуперации после включения на обеих секциях контакторов 46, 47 и отключения реле времени 204.
|
|
Н07 – Н2 – замыкает цепь питания катушек контакторов ослабления поля в режиме тяги после перехода переключателя 49 в положение «Тяга». При этом предотвращается сбор неправильной схемы.
Реле времени 218
Э1 – Н390 – при электрическом торможении включает контакторы 193, 194 и реле 206 для подачи питания на СФИ ВИП 61, 62, отключает их с выдержкой времени после прекращения рекуперации. При этом предотвращается «опрокидывание» инвертора.
Промежуточное реле 219
Н6 – Н9, Н353 – Н356 – включаются на позиции «П» тормозного вала КМЭ при рекуперации контакторы 193, 194, 46, 47. Препятствуют включению СФИ ВИП 61, 62 и ВУВ 60 на рабочих позициях контроллера.
Промежуточное реле 221, 222
Э38 – Э55 – обесточивает цепь сигнальной лампы «ГВ» после его включения.
Н291 – Э1 – Н298, Н294 – Э1 – Н299 – замыкают цепь питания катушек переключателей 81 вкл., 82 вкл. при выключенном ГВ (реле 221, 222 включены) и включенном ГВ (реле 221, 222 выключены).
Регулятор давления 230
Н102 – Э20 – отключает контактор 124 при давлении воздуха в магистрали более 9,0 кгс/см2 и включает его при давлении менее 7,5 кгс/см2.
Пневматический выключатель 232
Э31(Э37) – Э28 – подает питание на катушку реле 248 при заблокированных шторах ВВК и наличии сжатого воздуха в системе блокирования.
Блокировочное устройство 235
Э31(Э37) – Э28 – включает реле 248 при механическом блокировании ВБ и отсутствии воздуха в цепи токоприёмников одной из секций (например, при подъеме токоприемника с использованием вспомогательного компрессора).