Электромагнитный контактор 209. Н47– Н98 – подводит питание к кнопкам «Вентилятор 1»–«Вентилятор 4»

Н47Н98 – подводит питание к кнопкам «Вентилятор 1»«Вентилятор 4». Препятствует включению двигателей вентиляторов до окончания запуска ФР.

Н101Н103 – включает контактор 125 при включенной панели пуска ФР после проезда нейтральной вставки.

Э55Н194 – включает сигнальную лампу «ФР».

Реле времени 211, 212

В73В129, В104В130 – обеспечивают включение соответствующих реле боксования в режиме тяги; отключение их через контакты реле 269 с выдержкой времени при боксовании для предупреждения «залипания» якорей реле после окончания боксования. Отключают в режиме тяги соответствующее реле боксования при размыкании разъединителей.

Устройство блокирования тормозов 213

Э1Н2 обеспечивает включение цепей управления тяговых двигателей из кабины ведущей секции.

Промежуточное реле 217

Н06Н2 – подает питание в цепи катушек контакторов 193, 194 в режиме тяги после перехода переключателя 49 в положение «Тяга», а в режиме рекуперации после включения на обеих секциях контакторов 46, 47 и отключения реле времени 204.

Н07Н2 – замыкает цепь питания катушек контакторов ослабления поля в режиме тяги после перехода переключателя 49 в положение «Тяга». При этом предотвращается сбор неправильной схемы.

Реле времени 218

Э1Н390 – при электрическом торможении включает контакторы 193, 194 и реле 206 для подачи питания на СФИ ВИП 61, 62, отключает их с выдержкой времени после прекращения рекуперации. При этом предотвращается «опрокидывание» инвертора.

Промежуточное реле 219

Н6Н9, Н353Н356 – включаются на позиции «П» тормозного вала КМЭ при рекуперации контакторы 193, 194, 46, 47. Препятствуют включению СФИ ВИП 61, 62 и ВУВ 60 на рабочих позициях контроллера.

Промежуточное реле 221, 222

Э38Э55 – обесточивает цепь сигнальной лампы «ГВ» после его включения.

Н291Э1Н298, Н294Э1Н299 – замыкают цепь питания катушек переключателей 81 вкл., 82 вкл. при выключенном ГВ (реле 221, 222 включены) и включенном ГВ (реле 221, 222 выключены).

Регулятор давления 230

Н102Э20 – отключает контактор 124 при давлении воздуха в магистрали более 9,0 кгс/см2 и включает его при давлении менее 7,5 кгс/см2.

Пневматический выключатель 232

Э31(Э37)Э28 – подает питание на катушку реле 248 при заблокированных шторах ВВК и наличии сжатого воздуха в системе блокирования.

Блокировочное устройство 235

Э31(Э37)Э28 – включает реле 248 при механическом блокировании ВБ и отсутствии воздуха в цепи токоприёмников одной из секций (например, при подъеме токоприемника с использованием вспомогательного компрессора).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: