Электромагнитные контакторы 192—194, 201, 202

Н1—Э1 — при нажатии кнопки «Цепь управления» на КУ 223 подает питание в цепи управления электровоза через главные контакты контактора 192. При этом обеспечивается надежная коммутация токов.

Н6—Н13, Н13—Н14 — подают питание на катушки контакторов 193, 194 через контакты реле 264 в режиме тяги и тем самым препятствуют: самовосстановлению цепи питания блоков СФИ ВИП.

Э9—Н349, Н349—Н350 —отключают реле 205 после того, как подано питание на СФИ ВИП 61, 62. При этом с выдержкой времени включается реле 265 и выходные усилители ВУВ 60.

Э43—Н183 (Э43—Н184) — подает питание к сигнальной лампе «Т» при отключении контактора 193 или 194.

С66—С145, С143—С147 — подключают в режиме рекуперации датчик синхронизации ДкС к обмотке трансформатора 12 для формирования синхронизирующего сигнала.

Н241—Н242 — отключает сигнальную лампу 460 и обесточивает реле 203 при включении контактора 201. Обеспечивает совместно с контактами реле 204, 202 подсоединение пускового конденсатора 442 и шунтирование на 5—6 с резисторов R23, R67 в цепи ДкС.

Н241—Н243 — подает питание на катушку контактора 201 после отключения реле 202, чем обеспечивает возможность работы датчика синхронизации ДкС в режиме рекуперации.

Н173—Н239 — размыкает цепь сигнальной лампы «Р» после включения контактора 201; подает питание реле 268.

Промежуточное реле 202

С142—С143, С147—С149 — при запуске ДкС шунтируют резисторы R23, R67 и на 5—6 с подключают пусковой конденсатор 442.

Н241—Н243 — включает контактор 201 после включения реле 202, обесточивает реле 203. При этом достигается необходимая задержка для запуска ДкС.

Реле времени 203—205

Н241—Н245, Н241—Н246 — отключают с задержкой во времени реле 204 после включения контактора 201 и реле 202 для обеспечения запуска ДкС.

Э67—Н240 — обесточивает катушку реле 217 и препятствует сбору схемы рекуперации до окончания запуска ДкС.

Н11—Н12 — включает с-выдержкой времени реле 265 для обеспечения запуска инвертора после включения СФИ ВИП 61, 62.

Электромагнитный контактор 206

Н270—Н372 (Н373—Н374) — создаёт цепь питания катушек блокировочных переключателей «Тяга» или «Торможение» при переходе из режима тяги в режим электрического торможения или наоборот. При этом становится невозможным перевод тормозных переключателей 49, 50 под нагрузкой.

Промежуточное реле 207

Н34—Н146 — включает выключатели 5154 после нажатия кнопки «Включение ГВ и возврат реле».

Н86—Н92, Н86—Н87 — отключают катушку 4 вкл. после включения ГВ и включают на «самоподхват» реле 207. Исключают повторное включение ГВ при нажатой кнопке «Включение ГВ и возврат реле» при коротком замыкании в силовой цепи.

Н379—Н380 — включает контактор 135 и через его контакты подает напряжение 380 В на ЩР и ТН2 после нажатия кнопки «Включение ГВ и возврат реле». При этом обеспечивается питание СФИ ВИП 61, 62 при обесточенной силовой цепи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: