Цепи продувки главных резервуаров

Питание клапанов продувки главных резервуаров от автомата ВА8 «Тифон, свисток, песок, резервуары» по проводу Н175. Клапаны 181 – 183 получают питание по проводам Э68 – Э70 от кнопок блока 233 «Резервуар 1» – «Резервуар 3».

Обогрев клапанов главных резервуаров производится включением автомата ВА16 «Обогрев кранов».

Калорифер обогрева лобовых стекол.

Питание двигателя калорифера МВ9 и контактора 195 производится от автомата ВА8 «Тифон, свисток, песок, резервуары». При включении кнопки «Обогрев лобовых стекол» в блоке 233 происходит запуск двигателя вентилятора МВ9 и контактора 185 по цепи:

Пр. Н0»» автомат ВА8»» пр. Н175»» «Обогрев лобовых стекол»»» пр. Н182»» 140»» пр. Н169»» МВ9 и 195»» ― цепи.

Контактор 195 включаясь, подает напряжение 380 В по проводу С24 на нагревательный элемент 196. Защита цепей 380 В питания калорифера осуществляется плавким предохранителем 198 6 А, расположенным на панели № 2.

Термозащитное реле 140 типа РТЗ-32 находится внутри калорифера и защищает его от перегрева в случае неисправности вентилятора. В этом случае предохранитель реле РТЗ-32 плавится и его упругие контакты расходятся, снимая питание с контактора 195 и двигателя вентилятора МВ9.

Обогрев компрессора.

Подогрев масла в картере компрессора производится включением автомата ВА15 «Обогрев компрессора» от вторичной обмотки трансформатора ТРПШ по цепи: пр-ль Пр7 50А»» пр. Н58»» автомат ВА15»» пр. Н68»» 240 пр. Н314»» пр-ль Пр8 50А.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: