Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной ознакомительной практики

Основная литература:

1. Безуглов И.Г., Лебединский В.В., Безуглов А.И. Основы научного исследования: учебное пособие для аспирантов и студентов-дипломников. – М.: Академический проект, 2008.-194 с.

2. Шмелёва И.А. Введение в профессию: психология. Рек. УМО. СПб: Питер, 2007. – 256 с.

Дополнительная литература:

1. Битянова М. Я в психологи пойду // Школьный психолог. 2003, №4, с. 18-24.

2. Болотова А.К., Макарова И.В. Прикладная психология. М.: Аспект пресс, 2001. – 383 с.

3. Вачков И.В. и др. Введение в профессию психолог. М.-Воронеж: Модэк, 2002. -464 с.

4. Жолковская Л.А., Нагаев В.В., Усманова Е.А. Научно-исследовательская работа студентов по психологии: Методическое пособие. Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 2005. 124 с.

Дневник учебной практики

Студентки ____2_ _курса__педагогического _факультета

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Наименование практики_______________________________________

Сроки прохождения практики

с «______»_________________________20____г

по «______»_________________________20____г

Место прохождения практики:___________________________________________________

Руководство практикой:

ФИО руководителя от университета: к.пс.н. Барышева Е.В.______________

ФИО руководителя от учреждения:__________________________________


Содержание работы дата подпись
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подпись руководителя практики от учреждения _________________М.П.

ПРОГРАММА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (3 курс)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: