Индивидуальный план учебной практики
Студента___2__курса педагогического факультета
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Наименование практики учебная
Сроки прохождения практики
с «______»_________________________20____г
по «______»________________________20____г
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ:
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ СТУДЕНТЫ НА ИТОГОВОЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СДАЮТ портфолио с материалами практики. Выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Также сдается электронная презентация по содержанию практики и все приложения, оформленные в документах Word 93-97 по материалам практики на диске и в распечатанном виде с описью.
Портфолио включает следующие разделы:
ü Титульный лист: ФИО студента, учебная группа. Сведения об учреждении (номер, название, адрес). ФИО заведующей (директора), руководителя практики.
ü Индивидуальный план практики.
ü Дневник.
ü Материалы по индивидуальному плану.
ü Дополнительные материалы – в этот раздел включаются материалы, не вошедшие в вышеназванные разделы (это могут быть фотографии, презентации, списки литературы и т.д.)
|
|
ü Мини-эссе «Мой самый продуктивный день на практике»
ü Отчет
ü Отзыв (Характеристика)
ü Презентация выступления на итоговой конференции.
Утверждаю
Руководитель практики
К.пс.н. Барышева Е.В.
№ | Задания | Характеристика деятельности | Дата проведения | Подпись руководителя |
Знакомство с базой практики (дать характеристику ДОЛ) | Привести типологию ДОЛ и определить структуру, особенности и цели каждого типа. Беседа с администрацией и сбор общих сведений об учреждении (структура, направления деятельности, характеристика учащихся) Данные занести в дневник | |||
Изучить нормативно-правовые основы деятельности педагога-организатора детского досуга (вожатого) | Познакомиться с документами и сделать выписку об особенностях работы педагога организатора-досуга («Закон об образовании», Трудовой кодекс, «Общее положение о ДОЛ» и др.) Сделать выписку о должностных правах и обязанностях. ответственности педагога-организатора досуга. Сделать выписку о должностных обязанностях психолога и о нормативно-правовых аспектах его деятельности Данные занести в дневник. | |||
Изучить возрастные особенности учащихся | Дать характеристику возрастным особенностям младших школьников, подростков. Определить возможные трудности в каждом из возрастных периодов. Данные занести в дневник | |||
Изучить характер организации лагерной смены | Определить этапы лагерной смены Перечислить задачи и дать характеристику методам работы в соответствии с каждым этапом Сделать план-сетку мероприятий на 1 смену (20-28 дней) | |||
Подготовить методический материал | Составить календарь памятных дат на июнь и июль Подготовить материал для проведения 2х мероприятий (к 2м памятным датам) Подготовить 3-5 КТД для выбранного возраста Сделать подборку игр разной направленности (подвижные, настольные, развивающие, на знакомство и т.д.) в соответствии с возрастом детей Данные занести в дневник | |||
Написать мине- эссе и составить презентацию по практике |
| |||
Подготовка к конференции | Подготовка документации - презентации по практике, фотографий, распечатанных материалов и материалов в электронном виде Составление отчета (приложение 6), отзыва (Приложение 7). |
|
|