Кафедра психолого-педагогических дисциплин

Индивидуальный план учебной практики

Студента___2__курса педагогического факультета

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Наименование практики учебная

Сроки прохождения практики

с «______»_________________________20____г

по «______»________________________20____г

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ:

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ СТУДЕНТЫ НА ИТОГОВОЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ СДАЮТ портфолио с материалами практики. Выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Также сдается электронная презентация по содержанию практики и все приложения, оформленные в документах Word 93-97 по материалам практики на диске и в распечатанном виде с описью.

Портфолио включает следующие разделы:

ü Титульный лист: ФИО студента, учебная группа. Сведения об учреждении (номер, название, адрес). ФИО заведующей (директора), руководителя практики.

ü Индивидуальный план практики.

ü Дневник.

ü Материалы по индивидуальному плану.

ü Дополнительные материалы – в этот раздел включаются материалы, не вошедшие в вышеназванные разделы (это могут быть фотографии, презентации, списки литературы и т.д.)

ü Мини-эссе «Мой самый продуктивный день на практике»

ü Отчет

ü Отзыв (Характеристика)

ü Презентация выступления на итоговой конференции.

Утверждаю

Руководитель практики

К.пс.н. Барышева Е.В.

Задания Характеристика деятельности Дата проведения Подпись руководителя
  Знакомство с базой практики (дать характеристику ДОЛ) ŸПривести типологию ДОЛ и определить структуру, особенности и цели каждого типа. ŸБеседа с администрацией и сбор общих сведений об учреждении (структура, направления деятельности, характеристика учащихся) ŸДанные занести в дневник    
  Изучить нормативно-правовые основы деятельности педагога-организатора детского досуга (вожатого) Ÿ Познакомиться с документами и сделать выписку об особенностях работы педагога организатора-досуга («Закон об образовании», Трудовой кодекс, «Общее положение о ДОЛ» и др.) ŸСделать выписку о должностных правах и обязанностях. ответственности педагога-организатора досуга. ŸСделать выписку о должностных обязанностях психолога и о нормативно-правовых аспектах его деятельности Ÿ Данные занести в дневник.    
  Изучить возрастные особенности учащихся Ÿ Дать характеристику возрастным особенностям младших школьников, подростков. ŸОпределить возможные трудности в каждом из возрастных периодов. ŸДанные занести в дневник    
  Изучить характер организации лагерной смены Ÿ Определить этапы лагерной смены ŸПеречислить задачи и дать характеристику методам работы в соответствии с каждым этапом ŸСделать план-сетку мероприятий на 1 смену (20-28 дней)    
  Подготовить методический материал Ÿ Составить календарь памятных дат на июнь и июль ŸПодготовить материал для проведения 2х мероприятий (к 2м памятным датам) ŸПодготовить 3-5 КТД для выбранного возраста ŸСделать подборку игр разной направленности (подвижные, настольные, развивающие, на знакомство и т.д.) в соответствии с возрастом детей ŸДанные занести в дневник    
  Написать мине- эссе и составить презентацию по практике
  • Написать мини -эссе на тему «Мой самый продуктивный день на практике»
  • Составить презентацию по этапам практики
  • Данные занести в дневник
   
  Подготовка к конференции ŸПодготовка документации - презентации по практике, фотографий, распечатанных материалов и материалов в электронном виде ŸСоставление отчета (приложение 6), отзыва (Приложение 7).    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: