срок
| тема
| вид
| цель
| источник
|
Сентябрь
| Целевая прогулка по осенней улице
| Целевая прогулка
| исследовать улицу как тропинку, по которой мы ходим и ездим. Различать и называть объекты «широкая – узкая дорога, тропинка, дом, телеграфный столб».
| |
Грибная полянка
| аппликация
| Изготовление лесной полянки способом обрывной аппликации. Изображение грибов, контрастных по размеру.
| Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр
|
Октябрь
| Прогулка по осенней улице.
| Целевая прогулка
| исследовать дома, стоящие на улице. Определять понятия «дорога, улица, высокие и низкие дома, столбы, газон».
| |
Град, град
| рисование
| Изображение тучи и града ватными палочками с изменением частоты размещения пятен (пятнышки на туче - близко друг к другу, град на небе - более редко, с просветами)
| Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.
|
Ноябрь
| Прогулка к
автобусной
остановке.
| Целевая прогулка
| уточнить представления детей о том, что в автобусе ездят люди, автобус водит шофер, в автобусе есть кондуктор, пассажиры оплачивают билет.
| |
Декабрь
| «Едем в автобусе» рассматривание картины
| Занятие
| Познакомить детей с новой картиной, вовлечь их в разговор по ее содержанию. Развивать внимание, умение говорить в нормальном темпе.
| Затулина Г.Я Конспекты комплексных занятий по развитию речи (2 мл. гр) с.74
|
Вьюга
| рисование
| Рисование хаотичных узоров в технике по-мокрому. Раскрепощение рисующей руки: свободное падение кривых линий. Развитие чувства цвета (восприятие и создание разных оттенков синего). Выделение и обозначение голубого.
| Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.
|
Январь
| «На чем люди ездят?»
| Занятие
| Закрепить представления детей о пассажирском транспорте. Воспитывать интерес к различным видам транспорта.
| Затулина Г.Я Конспекты комплексных занятий по развитию речи (2 мл. группа) с.79
|
Февраль
| Самолеты летят
| Занятие
| Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.
| Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности во 2 мл. группе» стр.65
|
Март
| Прогулка к
перекрестку
улиц.
| Целевая прогулка
| дать элементарные представления о регулировании движения транспорта с помощью светофора
| |
Апрель
| Целевая прогулка вокруг детского сада.
| Целевая прогулка
| Цель: исследовать весеннее состояние деревьев и некоторых животных. Активизировать словарь исследователя природы: почки, листочки, солнечная сторона, припекает.
| |
Май
| Прогулка по праздничной весенней улице.
| Целевая прогулка
| Цель: показать детям, как люди готовятся к празднику. Учить видеть красоту города и его улиц в праздник.
| |