Содержание. Кафедра финансов и кредита

Кафедра финансов и кредита

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение в профессию: основы профессиональной деятельности и научно-исследовательской работы

Направление подготовки – 080100.62 «Экономика»

Профиль подготовки – «Финансы и кредит», «Экономика предприятий и организаций», «Бухгалтерский учет и аудит»

Квалификация (степень) – бакалавр

для контингента, переведенного из ФГБОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет» в результате реорганизации (приказ Министерства образования и науки РФ от 20.12.2012 №1075)

___________________________________________

Дата утверждения

Даты внесения изменений:

Ростов-на-Дону 2014


Составители: к.э.н., доцент Лавриненко Н.И..

Рецензенты:

к.э.н., доц. Коледова О.Л., Ростовского института РЭУ имени Г.В.Плеханова

к.э.н., доц.Некрасова И.В., Южного федерального университета

«Введение в профессию: основы профессиональной деятельности и научно-исследовательской работы» как учебная дисциплина относится к вариативной части профессиональных дисциплин.

Основное целевое назначение дисциплины «Введение в профессию: основы профессиональной деятельности, организация научно-исследовательской работы» – дать системное представление о содержании профессиональной деятельности экономиста и организации научно-исследовательской работы

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта направления 080100.62 «Экономика».

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры финансов и кредита

протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.

Заведующий кафедрой ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Содержание

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ …………………………………….. 4

Цель дисциплины …………………………………………………………………………….4

Учебные задачи дисциплины ………………………………………………………………..4

Место дисциплины в структуре ООП ВПО (основной образовательной программы

высшего профессионального образования) ……………………………………………….. 4

Требования к результатам освоения содержания дисциплины ………………………….. 5

Формы контроля …………………………………………………………………………….. 5

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ……………………………………………………….. 6

Содержание разделов дисциплины ……………………………………………………….

Обеспечение содержания дисциплины …………………………………………………….8

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ……………………………………………….. 11

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ …………………………………. 11

Рекомендуемая литература ……………………………………………………………… 11

Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов) ………………..…… 12

V. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА …………………………………………………………...…. 13

Вопросы к зачету ……………………………………………………………………… ….13

VI. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ …………………………… 14

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………………..... 14

Приложение 1 …………………………………………………………………………….. 14

I. Организационно-методический раздел

Цель дисциплины. Целью изучения дисциплины «Введение в профессию: основы профессиональной деятельности, организация научно-исследовательской работы» является усвоение студентами основ профессиональной деятельности, научно-исследовательской работы в высшем учебном заведении, а также овладение необходимыми общекультурными и профессиональными компетенциями в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС ВПО к выпускникам по направлению подготовки «Экономика» по всем профилям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика предприятий и организаций» с квалификацией «бакалавр».

Учебные задачи дисциплины. В ходе изучения дисциплины «Введение в профессию: основы профессиональной деятельности, организация научно-исследовательской работы» решаются следующие задачи:

· формирование системных знаний в области своей профессиональной деятельности;

· изучение объектов профессиональной деятельности студентов;

· выявление навыков и компетенций, которыми должен обладать выпускник направления «Экономика», по профилям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика предприятий и организаций» с квалификацией «бакалавр»;

· изучение структуры образовательного учреждения и элементов образовательного процесса;

· выяснения роли научно-исследовательской работы для формирования современного специалиста;

· рассмотрения форм научно-исследовательской работы студентов в образовательном учреждении;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: