Описание выборки:
Выборка направленная, опрашиваются представители целевой аудитории. Демографическая структура выборки соответствует структуре целевой аудитории. Объем выборки — 300 человек (в одном регионе).
Полученные результаты:
- Распространенность отношения потребителей к товару, которое было выявлено в ходе проведения фокус-групп;
- Значимость для целевой аудитории потребительских ценностей товара, которые были выявлены в результате проведения фокус-групп;
- Распространенность среди целевой аудитории словесных ассоциаций и ассоциативных образов, которые были высказаны в ходе проведения фокус-групп;
- Проверка гипотез рекламной концепции. Выбор концепции, которая наиболее точно соответствует потребительским ценностям и позиционированию товара;
- Ранжированный список источников информации, которыми пользуется целевая аудитория и которым доверяет целевая аудитория;
- Частота чтения и доли охвата целевой аудитории для каждого источника информации;
- Выбор источников информации для медиапланирования рекламной кампании.