Этап. Личный опрос целевой аудитории

Описание выборки:

Выборка направленная, опрашиваются представители целевой аудитории. Демографическая структура выборки соответствует структуре целевой аудитории. Объем выборки — 300 человек (в одном регионе).

Полученные результаты:

  • Распространенность отношения потребителей к товару, которое было выявлено в ходе проведения фокус-групп;
  • Значимость для целевой аудитории потребительских ценностей товара, которые были выявлены в результате проведения фокус-групп;
  • Распространенность среди целевой аудитории словесных ассоциаций и ассоциативных образов, которые были высказаны в ходе проведения фокус-групп;
  • Проверка гипотез рекламной концепции. Выбор концепции, которая наиболее точно соответствует потребительским ценностям и позиционированию товара;
  • Ранжированный список источников информации, которыми пользуется целевая аудитория и которым доверяет целевая аудитория;
  • Частота чтения и доли охвата целевой аудитории для каждого источника информации;
  • Выбор источников информации для медиапланирования рекламной кампании.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: