Исследование целевой группы

Исследование потребительского поведения целевой группы - это исследование, которое позволяет получить информацию для позиционирования товара (услуги или компании) с целью разработки рекламной кампании и рекламного креатива. Этот вид исследований необходим как рекламным агентствам, так и рекламодателям для формирования брифа на разработку рекламного продукта.

Каждый товар (или услуга), кроме ценности, связанной с удовлетворения той потребности, для которой он создан, имеет еще скрытые потребительские ценности, которые не менее важны для потребителей. Например, дорогая машина – это не просто возможность комфортно ездить, но и возможность демонстрации социального статуса. Замороженные продукты – это не просто возможность приготовить себе еду, но и возможность экономить время. Если эти ценности правильно понять и использовать в рекламном сообщении, то рекламная кампания будет более эффективной. Следует отметить, что довольно часто потребительские ценности товара вступают в противоречие с культурными и жизненными ценностями потребителей. Это противоречие мешает потреблению товара. Например, покупая те же замороженные товары, женщина может воспринимать себя как плохую хозяйку, а быть хорошей хозяйкой – это важная жизненная ценность для многих женщин. Таким образом, рекламный креатив должен подчеркивать ценность товара и сглаживать возможные противоречия в ценностях.

Кроме изучения потребительских ценностей и потребностей, очень важно найти образы, слова, символы, которые в сознании потребителей связаны с этими ценностями и потребностями. Эту задачу также решает данное исследование. И, наконец, для эффективной рекламной кампании важно понимать информационное поведение потребителей, чтобы знать, где размещать рекламные сообщения.

Исследование потребительского поведения проводится в два этапа, с использованием качественных и количественных методов получения информации.

Цель исследования:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: