Задачи исследования:
- Определить потребительские ценности товара и скрытые потребности, связанные с рекламируемым товаром или услугой;
- Определить, какие образы, символы, слова соответствуют потребностям целевой аудитории и вызывают у нее доверие;
- Определить, какие образы и какая информация позволят дистанцироваться от рекламы товаров конкурентов, сделать рекламу более запоминающейся;
- Выявить источники информации, которыми пользуется целевая аудитория для поиска сведений о предложениях на рекламируемом рынке;
- Выявить какую долю целевой аудитории охватывает каждый источник информации;
- Определить частоту чтения каждого источника информации;
- Определить, какие источники информации вызывают наибольшее доверие и почему, а также источники информации, которые целевая аудитория считает наиболее эффективными.
Этапы и методы получения информации.
Этап. Качественные методы, - фокус – группы или глубинные интервью.
Количество фокус-групп в рамках одного исследования, зависит от структуры целевой аудитории и от географии исследования. В среднем, в одном регионе мы рекомендуем проводить от 3 до 6 фокус-групп.
Полученные результаты:
- Отношение потребителей к рекламируемому товару;
- Восприятие потребителями позиционирования товара и позиционирования компании-производителя;
- Потребительские ценности, связанные с рекламируемым товаром;
- Словесные ассоциации, которые соответствуют потребительским ценностям;
- Ассоциативные образы, которые соответствуют рекламируемому товару, позиционированию компании и потребительским ценностям товара;
- Самоидентификация целевой аудиторией с рекламируемым товаром;
- Гипотезы формирования рекламной концепции.