Разработка рекламного продукта

Задачи исследования:

  • Определить потребительские ценности товара и скрытые потребности, связанные с рекламируемым товаром или услугой;
  • Определить, какие образы, символы, слова соответствуют потребностям целевой аудитории и вызывают у нее доверие;
  • Определить, какие образы и какая информация позволят дистанцироваться от рекламы товаров конкурентов, сделать рекламу более запоминающейся;
  • Выявить источники информации, которыми пользуется целевая аудитория для поиска сведений о предложениях на рекламируемом рынке;
  • Выявить какую долю целевой аудитории охватывает каждый источник информации;
  • Определить частоту чтения каждого источника информации;
  • Определить, какие источники информации вызывают наибольшее доверие и почему, а также источники информации, которые целевая аудитория считает наиболее эффективными.

Этапы и методы получения информации.

Этап. Качественные методы, - фокус – группы или глубинные интервью.

Количество фокус-групп в рамках одного исследования, зависит от структуры целевой аудитории и от географии исследования. В среднем, в одном регионе мы рекомендуем проводить от 3 до 6 фокус-групп.

Полученные результаты:

  • Отношение потребителей к рекламируемому товару;
  • Восприятие потребителями позиционирования товара и позиционирования компании-производителя;
  • Потребительские ценности, связанные с рекламируемым товаром;
  • Словесные ассоциации, которые соответствуют потребительским ценностям;
  • Ассоциативные образы, которые соответствуют рекламируемому товару, позиционированию компании и потребительским ценностям товара;
  • Самоидентификация целевой аудиторией с рекламируемым товаром;
  • Гипотезы формирования рекламной концепции.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: