Медиа реклама 2013

ТВ-реклама

Телевидение продолжает оставаться рекламоносителем номер 1 во всем мире, и Украина не исключение. Несмотря на традиционно непростое начало года, усугубленное в этом сезоне принципиальными позициями некоторых сейлс-хаусов в отношении формулы формирования цены на рекламу, эффективность и историческая зрелость этого медиа канала несомненна. Поэтому очевиден и рост тв-рекламного рынка в этом году, который выражается скоростью 15% для прямой рекламы на национальном телевидении и еще большей цифрой – 25% – для телевизионного спонсорства. В то же время, подчеркнем, что данные приводятся именно для всего рынка телевизионной рекламы, скажем, у лидеров отрасли рост может выражаться чуть более скромными цифрами.

Пресса

Экспертный совет Украинской Ассоциации Издателей (УАИПП) внес корректировки в прогноз объемов рекламы в прессе на 2013 год.

Главная новость – в том, что объемы фактически размещенной и оплаченной рекламы в прессе в 2013 году уменьшатся по сравнению с 2012 годом в пределах 4-5%. Прямая реклама в печатных СМИ демонстрирует рост, однако он не смог перекрыть падение объемов размещения сетевых рекламных агентств. Прогноз экспертов УАИПП составлен на основании оценок 14 экспертов, ежедневно работающих с рекламой в прессе.

Основные посылы экспертов УАИПП рынку:

- происходит экстенсивный рост рынка (на рынок вышли новые издания Vogue, Вести, Капитал, Взгляд, до конца года запланирован выход Русский репортер)

- наблюдается дальнейшее увеличение объемов прямого размещения рекламы в прессе, то есть без вовлечения в этот процесс рекламных агентств,

- продолжают расти объемы рекламы в региональной прессе

- растет объем спецпроектов, в т.ч. мультимедийных (использующих разные площадки одного бренда),

- эффективность рекламы в прессе продолжает оставаться высокой, однако растет важность точности планирования и креативности посыла, обеспечения точного соответствия рекламного сообщения целевой аудитории того медиа, в котором размещается реклама.

Для удобства использования консолидированных данных, данные об объемах рекламы во вшивках и вложениях включены в общий показатель «нестандартное размещение». При этом классифайд реклама оставлена отдельной строкой как важная часть размещения в прессе.

Дирекция УАИПП также отмечает, что до конца 2013 года УАИПП разработает и протестирует работу методики оценки и прогнозирования объемов рекламы в цифровых СМИ, которые имеют в своем арсенале издатели: веб-сайты, планшетные и мобильные издательские проекты. Таким образом, прогнозирование объемов рекламы на 2014 год Экспертный Совет УАИПП будет делать для всех типов СМИ, которые издают издательские компании – как традиционных (на бумажном носителе), так и цифровых.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: