Радио реклама

Показатели этого медиа канала достаточно стабильны. Несмотря на сокращение инвестиций в радио рекламу со стороны крупных рекламодателей, представляющих телекоммуникационную отрасль, очевиден рост спроса на радио со стороны ритейла. Нельзя обойти вниманием тот факт, что некоторое волнение на рынке радио вызвала продажа УМХ новому собственнику. Насколько “предпродажная подготовка” и “послепродажная политика” УМХ в конечном итоге повлияет на объемы рынка радио рекламы будет видно уже ближе к концу года. Как отмечают эксперты, крупные игроки на радио рекламном рынке со стороны агентств (OРТ Медиа, Стиль Радио и др.), динамика спроса на региональное радио пусть на немного, но опережает интерес к национальным радиостанциям. Интересно, что такая же тенденция присутствует и на российском рекламном рынке и противоположна трендам телевизионного рекламного рынка. Положительно на росте радио рекламного рынка сказалось и включение в исследовательские панели новых радиостанций.

Реклама в кинотеатрах

Для многих экспертов приятно неожиданными оказались итоги первого полугодия для рекламы в кинотеатрах – около 25 млн грн при прошлогодних 35 млн годовых итоговых. Оптимизм первого полугодия логично распространить и на весь год – 30% роста рынка рекламы в кинотеатрах кажутся вполне достижимыми.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: