NON-Медиа рекламно-коммуникационный рынок Украины – 2013

Сводная таблица объемов рекламно-коммуникационного рынка Украины, прогноз на 2013

Итак, согласно прогнозам экспертов ВРК, рекламно-коммуникационный рынок Украины 2013 закончит с показателями в примерно 15 млрд. 411 млн. грн., что больше рынка прошлого года на 8.4 %.

Аналогичный рост происходил на рекламном рынке Украины и в прошлом году, что подтверждает, несмотря на многочисленные ожидания разнообразных кризисов, все-таки, некоторую стабильность в развитии индустрии.

Будем надеяться, что все кризисы и крахи так и не случатся в нашей жизни. Политики будут мудрыми, продажи стабильными, супруги верными, а дети послушными.

ТЕМА 6. РЕКЛАМНЫЕ ПИАР-МЕРОПРИЯТИЯ

Тактика и стратегия PR и рекламы.

Планирование пиар-мероприятий в рекламной кампании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: