Особенности проведения рекламной компании методом direct-mail (прямой почтовой рассылки)

  • Необходимо составить список адресатов для рассылки
  • Необходимо составить текст письма
  • Необходимо определить сколько раз следует послать одно и то же письмо по одному и тому же адресу (от 3 до 5 раз). При этом желательно использовать несколько вариантов базового рекламного послания. Необходимо установить доверительный контакт с клиентом (обращение по имени-отчеству.
  • Необходимо добиться, чтобы получатель письма правильно вас понял (коммуникационность).
  • Следует аппелировать к выгоде получателя письма.
  • Необходимо информировать получателя письма о лице или фирме, отправившей письмо. Цель этого – убедить получателя в солидности и надежности фирмы, предлагающей свои товары и услуги. Желательно вложить письмо в конверт с адресом отправителя и текстом, свободного места которого адресат вписывает или впечатывает сведения о желательной, дополнительной информации о фирме и о сотруднике, который послал письмо. Иногда также к письму прикладывается бланк заказа на товар.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: