Образовательные технологии. Преподавание дисциплины ведется с применением следующих традиционных и интерактивных образовательных технологий

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих традиционных и интерактивных образовательных технологий.

Основные формы организации образовательного процесса:

­ чтение лекций;

­ проведение практических занятий (семинаров и практикумов);

­ организация самостоятельной образовательной деятельности;

­ организация и проведение консультаций;

­ проведение экзамена (технология организации мониторинга результатов образовательной деятельности).

Структурная организация образовательного процесса:

­ управление процессом освоения учебной информации, применения знаний на практике, поиска новой учебной информации (проведение лекций, практических занятий, самостоятельная работа);

­ организация совместной работы преподавателя и студентов, а также самостоятельная работа студентов (учебно-познавательная, научно-исследовательская);

­ контроль качества и оценивания результатов образовательной деятельности (технология оценивания качества знаний, рейтинговая технология оценки знаний);

Виды и формы проведения аудиторных и внеаудиторных занятий:

­ общение преподавателя со студентами;

­ решение практических задач;

­ проведение различных игр (деловые игры, ролевые игры);

­ организации групповой работы студентов (круглые столы);

­ организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности;

­ поготовка рефератов, контрольных работ;

­ проведение тестирования.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) рабочей программы учебной дисциплины, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 30 % аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 50 % аудиторных занятий.

Показатель Требования ФГОС, % Фактически по дисциплине, %
1. Удельный вес активных и интерактивных форм проведения занятий (деловых и ролевых игр, круглых столов), % Не менее 30 23,5
2. Удельный вес занятий лекционного типа, % Не более 50 50

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости

Вопросы для самопроверки (по темам)

Тема 1: Причины и формы возникновения государства. Признаки и функции государства. Механизм государства.Система органов государственной власти в Российской Федерации.

Тема 2: Предмет и метод правового регулирования. Система российского права. Источники российского права. Правовые отношения.

Тема 3: Понятие и признаки правонарушения. Юридический состав правонарушения. Виды правонарушений. Юридическая ответственность

Тема 4: Конституционно-правовые нормы, их виды, особенности содержания и структуры. Источники конституционного (государственного) права: понятие, предопределенность типом правовой системы, виды. Особенности федеративного устройства России.

Тема 5: Источники гражданского права. Гражданские правоотношения.Физические и юридические лица как субъекты гражданских правоотношений

Тема 6: Брак и семья в современных условиях. Алиментные обязательства супругов и бывших супругов, родителей и детей. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Тема 7: Трудовой договор. Понятие и виды переводов по трудовому праву. Дисциплинарная ответственность: понятие, основные черты и ее виды.

Тема 8: Понятие и виды административного правонарушения. Понятие и виды административной ответственности.

Тема 9: Понятие, предмет и метод уголовного права. Понятие, признаки, состав и категории преступления. Уголовная ответственность.

Тема 10: Служебная и коммерческая тайны. Информационные правоотношения.Правовой статус организаций связи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: