Образовательные технологии. В процессе изучения дисциплины комплексно используются традиционные и инновационные технологии, активные и интерактивные формы занятий: лекции-визуализации

В процессе изучения дисциплины комплексно используются традиционные и инновационные технологии, активные и интерактивные формы занятий: лекции-визуализации, лекции с элементами проблемного изложения, практические занятия, тестовые задания, консультации, самостоятельная работа с элементами научно-исследовательской и творческой деятельности; мультимедиа и компьютерные технологии.

При прохождении курса используется проблемный и интерактивный подходы, технические и электронные средства обучения. Инновационный характер обучения - в органичном сочетании лучшего опыта традиционной методики и современной интерактивной модели обучения.

Применяются следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный (ОИ), репродуктивный (Р), проблемного изложения (ПБ) и эвристический (Э).

Матрица разнообразия методов и форм обучения

Форма / Метод ОИ Р ПБ Э
Лекция-информация + + +  
Лекция с элементами проблемного изложения   + +  
Лекция-визуализация + + + +
Практическое занятие. решение ситуационных задач     + +
Практическое занятие - составление психологических рекомендаций + +   +
Практическое занятие - обсуждение докладов-презентаций   + + +
Самостоятельная работа   + + +
Тестирование   +   +

Формы организации и методы активного обучения

Виды учебной деятельности Формы организации занятий Виды учебных занятий Активные / интерактивные методы
час  
Аудиторные учебные занятия поточно-массовые; групповые Лекция проблемная    
Лекция-визуализация    
групповые коллективные Мини-конференция (презентация докладов)    
Семинар-практикум Диагностический инструментарий, видео-кейс    
Тренинг, деловая игра    
         
ВСЕГО   60%

В зависимости от дидактических целей используются такие формы обучения с применением мультимедийных и интерактивных средств, как лекция-визуализация, видеоматериалы. Данные формы обеспечивают дополнительное качество усвоения теоретического материала достигается за счет применения принципа наглядности в обучении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: