Назначение и характеристики СВС-85

Система воздушных сигналов СВС-85 предназначена для измерения, вычисления и выдачи на индикаторы экипажу и в бортовые системы в двоичном и двоично-десятичном кодах параметров, перечисленных в табл. 1.1.

Таблица 1.1

Характеристики выходных параметров

Наименование и обозначение, размерность Адрес Диапазон измерения По-греш-ность Диапазон действия погреш-ности Интервал передачи, мс Максимальное значение слова
Параметры в двоичном коде
Высота абсолютная, Набс1, фут   От минус 1650 до 50000 ±15 ±20 ±40 ±80 От минус 1650 до 0 10000 30000 50000 От 31,3 до 62,5  
Высота абсолютная, Набс2, м   От минус 500 до 15240 ±5 ±6 ±12 ±25 От минус 500 до 0 3048 9144 15240 От 250 до 500  
Высота относительная, Нотн1, фут   От минус 1650 до 50000 ±20 ±40 ±80 От минус 1650 до 10000 30000 50000 От 31,3 до 62,5  
Высота относительная, Нотн2, фут   От 0 до 50000 ±20 ±40 ±80 От 0 до 10000 30000 50000 От 31,3 до 62,5  
Высота относительная, Нотн3, м   От 0 до 15240 ±6 ±12 ±25 От 0 до 3048 9144 15240 От 250 до 500  
Вертикальная скорость, Vy, фут/мин.   ±20000 5% или ±30   От 31,3 до 62,5  

Продолжение табл. 1.1

Приборная скорость, Vпр, узлы   От 30 до 450 ±5 ±2 ±1 60 100 450 От 62,5 до 125  
Максимально допустимая скорость, Vмд, узлы   От 150 до 450 ±1   От 62,5 до 125  
Истинная скорость, Vист, узлы   От 100 до 599 ±4   От 62,5 до 125  
Число М   От 0,1 до 1,0 ±0,015 ±0,005 ±0,004 ±,003 ±0,01 М = 0,1 М = 0,6 М = 0,7 М = 0,8 М = 1,0 От 62,5 до 125 4,096
Температура наружного воздуха, Тн, °С   От минус 99 до 60 ±1   От 250 до 500  
Температура торможения, Тт, °С   От минус 60 до 99 ±0,5   От 250 до 500  
Динамическое давление, Рд, гПа   От 0 до 372,5 ±1,7   От 62,5 до 125  
Полное давление, Рп, гПа   От 135,5 до 1354,5 ±1,7   От 62,5 до 125  
Местный угол атаки, , град.   ±60 ±0,25   От 31,3 до 62,5 ±180
Истинный угол атаки, , град.   ±60 ±0,25   От 31,3 до 62,5 ±180
Дискретное слово № 1         От 250 до 500  
Дискретное слово № 2         От 250 до 500  
Слово – состояние         От 250 до 500  
Параметры в двоично-десятичном коде
Истинная скорость, Vист, узлы   От 100 до 599 ±4   От 250 до 500  

Продолжение табл. 1.1

Температура наружного воздуха, Тн, °С   От минус 99 до 60 ±1   От 250 до 500  
Температура торможения, Тт, °С   От минус 60 до 99 ±1   От 250 до 500  
Барокоррекция QNH, гПа   От 577 до 1074 0,1   От 62,5 до 125  
Барокоррекция QNH, дюймы рт.ст.   От 22 до 31 0,001   От 62,5 до 125  
Барокоррекция QFE, гПа   От 577 до 1074 0,1   От 62,5 до 125  
Барокоррекция QFE, дюймы рт.ст.   От 22 до 31 0,001   От 62,5 до 125  

Кроме того, система формирует и выдает два дискретных цифровых 32-х разрядных слова и слово-состояние, описываемых далее.

Система может использоваться на самолетах шестнадцати типов, для каждого из которых в запоминающем устройстве системы хранятся коэффициенты коррекции на аэродинамическую поправку высотно-скоростных параметров и угла атаки.

Для каждого самолета имеются:

- два комплекта коэффициентов для коррекции ошибки восприятия статического давления,

- два комплекта коэффициентов для коррекции угла атаки,

- пять комплектов значений предельной скорости,

- значение предельного рассогласования между сигналами правого и левого датчиков углов атаки.

Выбор соответствующих определенному типу самолета коэффициентов осуществляется коммутацией контактов электрического соединителя со стороны стойки приборного оборудования на борту.

Система может переключаться в режим вычисления без поправок при подаче специальных управляющих сигналов или при отсутствии в запоминающем устройстве коэффициентов для данного типа самолета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: