13.1. Общественно-политическое и социальное значение обращений граждан.
13.2. Формирование нормативной базы, регламентирующей организацию работы с обращениями граждан в государственном аппарате.
13.3. Законодательство Российской Федерации о работе с предложениями, заявлениями и жалобами граждан.
13.4. Понятие «обращение граждан». Виды обращений.
13.5. Основные задачи службы ДОУ по организации работы с обращениями граждан, ее особенности.
13.6. Особенности ведения делопроизводства по письменным обращениям граждан. Операции по приему, регистрации, контролю исполнения, принятию решений по обращениям граждан. Сроки исполнения. Требования к содержанию ответных документов. Формирование и хранение дел с обращениями граждан. Обобщение, анализ и использование данных о работе с обращениями граждан в аппарате управления.
13.7. Организация личного приема граждан в государственных учреждениях.
13.8. Организация работы по обращениям депутатов.
__________________________________________________________________
Общественно-политическое и социальное значение