Г Образование формы родительного падежа единственного числа существительных. Дидактическая игра «Какой игрушки нет?»

— Запомните, какие игрушки стоят на столе. Теперь закройте глаза и по­считайте: один, два, три! Какой игрушки нет?

НЕТ КУКЛЫ НЕТ МЯЧА

НЕТ ШАРА НЕТ ПИРАМИДЫ

НЕТ МАТРЕШКИ НЕТ КУБИКА и т. д.

РЗаучивание и совместное проговаривание стихотворения

НУ, ТЕПЕРЬ ЗА ДЕЛО ДРУЖНО — УБИРАТЬ ИГРУШКИ НУЖНО. УБИРАТЬ И НЕ ЛОМАТЬ, ЗАВТРА БУДЕМ ВНОВЬ ИГРАТЬ!


№ 3 Тема «Игрушки» Задачи:

— закреплять знание игрушек; учить выделять и называть детали игрушек;

— учить образовывать форму множественного числа существительных;

— дифференцировать понятия и слова «большой — маленький» и учить согласовывать эти прилагательные с существительными.

Называние игрушек. Дидактическая игра «Кто приехал на машине?». Образование формы множественного числа су­ществительных

Учитель-дефектолог ввозит большой грузовик с игрушками.

— Какие игрушки к нам приехали?


КУКЛЫ МИШКИ КУБИКИ

ЗАЙКИ ПИРАМИДКИ ФЛАЖКИ

МАТРЕШКИ и т. д.

— Игрушек очень много. Проверьте, есть ли среди них одинаковые. Посчитайте, сколько матрешек, пирамидок, кубиков, флажков.

ОДНА МАТРЕШКА ДВЕ МАТРЕШКИ ТРИ МАТРЕШКИ ЧЕТЫРЕ МАТРЕШКИ ПЯТЬ МАТРЕШЕК

ОДИН ФЛАЖОК

ДВА ФЛАЖКА

ТРИ ФЛАЖКА

ЧЕТЫРЕ ФЛАЖКА

ПЯТЬ ФЛАЖКОВ и т. д.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: