Занятие «фрукты»

№1 Тема «Фрукты» Задачи:

— знакомить детей с фруктами и их названиями;

— учить детей самостоятельно составлять условно-графические схемы и, используя их, — предложения;

— добиваться правильного согласования прилагательных с существитель­ными, существительных с числительными;

— закреплять названия основных цветов и оттенков спектра. Л Формирование понятия «фрукты», актуализация имеющихся представлений, называние фруктов Рассмотрите картинку. (Рис. 19.) Что делают люди?

Где все это происходит? (В саду.)
В саду тоже созрел уро­жай. Что там выросло?

ЯБЛОКИ

ВИШНИ

ЛИМОНЫ

ГРУШИ

ВИНОГРАД

СЛИВЫ

АПЕЛЬСИНЫ и т. д.

—Как можно назвать одним словом то, что выросло в саду? ФРУКТЫ

- Повторите вместе со мной это слово — ФРУКТЫ — и запомните.

— Еще раз назовите фрукты, которые вы знаете.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: