№1 Тема «Фрукты» Задачи:
— знакомить детей с фруктами и их названиями;
— учить детей самостоятельно составлять условно-графические схемы и, используя их, — предложения;
— добиваться правильного согласования прилагательных с существительными, существительных с числительными;
— закреплять названия основных цветов и оттенков спектра. Л Формирование понятия «фрукты», актуализация имеющихся представлений, называние фруктов Рассмотрите картинку. (Рис. 19.) Что делают люди?
Где все это происходит? (В саду.)
В саду тоже созрел урожай. Что там выросло?
ЯБЛОКИ
ВИШНИ
ЛИМОНЫ
ГРУШИ
ВИНОГРАД
СЛИВЫ
АПЕЛЬСИНЫ и т. д.
—Как можно назвать одним словом то, что выросло в саду? ФРУКТЫ
- Повторите вместе со мной это слово — ФРУКТЫ — и запомните.
— Еще раз назовите фрукты, которые вы знаете.