Самостоятельное составление условно-графических схем, предложений с однородными определениями

— Будем составлять схемы. Какой формы яблоко? (Круглое.)

— Какой значок поставим на схему? (Круг.)

— Какого цвета яблоко? {Красное.) Как это можно обозначить?

— Яблоко твердое или мягкое? Каким знаком мы можем обозначить слово «твердое»?

— Какая получилась схема? Расскажите о яблоке. {Рис. 21.)

— Самостоятельно составьте схемы и рас­скажите о лимоне, сливе, вишне, об апельсине. ЛГ Закрепление названий цветов спектра и оттенков. Согласо­вание прилагательных с существительными в роде

Показываются черно-белые картинки.

—Мой знакомый художник нарисовал фрукты, но забыл их раскрасить. Вспомните, какого цвета каждый из этих фруктов. Раскрасьте картинки мел­ками и правильно назовите цвет фруктов.

ГРУША ЖЕЛТАЯ ЛИМОН ЖЕЛТЫЙ ЯБЛОКО КРАСНОЕ СЛИВА ФИОЛЕТОВАЯ

АПЕЛЬСИН ОРАНЖЕВЫЙ ВИШНЯ БОРДОВАЯ? Отгадывание загадки и заучивание ее наизусть

КРУГЛОЕ, РУМЯНОЕ, Я РАСТУ НА ВЕТКЕ,

ЛЮБЯТ МЕНЯ ВЗРОСЛЫЕ И МАЛЕНЬКИЕ ДЕТКИ. {Яблоко.)

№2 Тема «Фрукты» Задачи:

— активизировать представления и знания детей о фруктах, знакомить с названиями плодовых деревьев;

— учить дошкольников образовывать форму единственного числа суще­ствительных от формы множественного;

— совершенствовать навык образования уменьшительно-ласкательной формы существительных;

—упражнять в использовании формы винительного падежа с предлогом ИЗ;

— учить составлять мини-рассказ по сюжетной картинке. ЛНазывание фруктов, закрепление понятия «фрукты»

—Кукла Катя ходила в магазин. Она купила там много вкусного. Отга­дайте, что лежит у Кати в корзинке.

ВИНОГРАД СЛИВЫ ГРУШИ

ЯБЛОКИ ВИШНИ АПЕЛЬСИНЫ и т. д.

- Как все это можно назвать одним словом? ФРУКТЫ



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: